Подростковый возраст. Новая способность

231 15 0
                                    

Утром я проснулась поздно. Наверное, потому что вчера поздно легла спать. Ну ладно.

Сегодня я решила по тренироваться сразу в двух исскуствах: боевом и кулинарном.
На этот раз я поставила пять досок и опять все пробила с одного раза. Потом ещё. И ещё. А потом поняла, что истратила все доски, и стала готовить.

После порции салата я решила прогуляться. Пошла на Зелёные холмы. Помню это место с детства! Села под дерево. Под то самое дерево под которым познакомилась с Сансом и Папайрусом. Хорошие воспоминания!
Когда пришла домой, то решила по тренироваться в копьеметании. Наточила несколько деревянных пик и стала метать их встенку сарая. Получалось просто отлично! Точно в цель!
И тут случилось это. Когда я кинула последнее '' копьё,, щепка от него отлетела от стенки и попала мне ПРЯМО В ГЛАЗ!!!
Я как обезумевшая, орала и металась по дому. Позвонила Альфис, проорала в трубку что мне в глаз попала большая деревянная щепка. Альфис сказала что сейчас будет.
Какой это был ужас с закрытым глазом я ходила из одного угла дома в другой. Минут через пять приехала Альфис.
Он начала осматривать мой глаз, но когда она попыталась мне его при открыть я прям таки взвыла от боли. Альфис испуганной отдернула руку и сказала что щас вернётся. Я слышала как она кому то позвонила и через минуту в комнате стояли Санс и Папайрус. Альфис что то им сказала и они подошли ко мне.
- Сильно болит? -испуганно сказал Папс. - Тебе что нибудь надо?
- Н-нет, спасибо.- сковозь стиснутые зубы выдавила я.
Санс подошёл ко мне и протянул хот-дог.
- За счёт заведения! - подмигнул он.
Я хихикнула.
- Спасибо.
Я в мгновение ока сломала этот хот-дог.
- Т-теперь надо решить, что д-делать с т-твоим глазом.- сказала Альфис.
- Как нибудь открыть и достать шепку!- сказала я.
- Открыть н-не получится. - вздохнула учёная. - Т-тут нужно что-то д-другое. Я п-приду завтра.- сказала он и ушла.
Санс и Папс ещё немного посиделки и тоже ушли ( ну, как ушли, Санс телепортнул ).
Я подошла к зеркалу и стала здоровым глазом рассматривать больной. Решила потрогать. Аййй!!! Больно! Хотела приоткрыть. Ещё хуже! Промыла водой. Не помогло. До сих пор всё это помню!
Чтобы хоть как то успокоить нервы, я пошла на кухню и испекла печенье. Съела и х и запила чаем. Села смотреть телевизор. Ну за что такие муки? Выключила телек и пошла в душ. Потом снова '' любовалась,, своим глазом.
- Надо его как нибудь прикрыть! - сказала я самой себе. Но всё таки решила сделать это потом.
Легла вздремнуть на диван. Проснулась в час ночи.
- Это я получается так до часу '' дремала,,? - чуть не крикнула я, и вспомнила про глаз. Он больше не болел! Ура! Побежала к зеркалу. Пока бежала чуть не снесла стол и табуретку. Добежала! Решающий момент! Открыла глаз и... Сразу же его закрыла. Так как из него вылетел лазерный луч, напоминающий по форме синее копьё!!! Я стояла в шоке. Снова открыла и закрыла. Опять повторила действия. Ничего себе! Вот так оружие! Хотела срочно звонить Альфис, но потом подумала, что об этом не должен знать никто! Так как я люблю морской стиль, то отдела на глаз чёрную пиратскую повязку. Красота! С этой повязкой я хожу и сейчас!
Потом снова легла спать. О этой способности не должен знать никто!


- Андайн, так вот что ты от нас скрывала!
- Да, Папайрус, но сейчас ты об этом знаешь!
- З-знаешь, а ты ничуть не постарела с того в-времени!
- Спасибо, Альфис!
- Прости за нескромный вопрос, но сколько тебе сейчас лет?
- Тысяча восемь!
- С-сколько???
- Да шучу я! Простите, но свой возраст я не скажу. Потому что я вечно буду такой как щас!
- Правда?
- Конечно! И вы такими и останетесь!
- В смысле?
- Так построено!
- А я помню нашу историю!
- Санс, ты может и помнишь, а все остальные половину забыли! А Фриск совсем её не знает! С тех пор как она упала к нам прошло пять лет! И сейчас слушает нас.
- Ладно Андайн, продолжай!

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя