- Мы с Папсом пошли с белетами куда было указано. Я поначалу не хотел никуда идти, но Папайрус умеет уговаривать.
Мы пришли в большой зал, где находилась сцена. Я вспомнил, что кроме нас с Папсом никого из зрителей не будет. Папайрус сел на такое место, от куда ему было бы всё видно, то есть на первый ряд.
Началось. Меттатон исполняла свою популярную песню. Я зашёл за сцену и задремал. Папс пританцёвывал на своём месте. Тут Меттатон допела последние слова, и под громко звучащую музыку перекинулась через всю сцену к Папайрусу. Приобняла его рукой, оба стали приближаться лбами... Я открыл глаза, усмехнулся, повёл глазами в сторону их, вернул взгляд... И снова полной головой повернулся назад. Когда я всё это увидел, то я не раздумывал. Я схватил Меттатон за ноги и в последний момент с силой дёрнул. Она полетела назад, а Папс стоял ошарашеный.
Я подтянул её и произнёс:
- Ни метра рядом с ним... Ясно?!
Она закивала и вырвалась. Я телепортнулся к брату и потащил его домой. Сначала он отпирался, но потом покорно поехал за мной. Когда мы дошли до дома, я серьёзно с ним поговорил, и в наказание отправил убирать на кухне. А потом уже прибежал к тебе, Андайн.- Так вот почему у тебя было такое лицо!
- Т-точно!
- Санс, я уже просил прощения.
- И я, дорогуша! Просто такое бывает, когда увлечёшься!
- Мы уже поговорили на эту тему! Теперь давайте дальше слушать Андайн!
- Да, Азгор прав! Продолжай!
- И так...Дорогие читатели! Я не выложила одну главу, сейчас она выйдет.