- Я тренировал тебя всё это время, и ты была мне как дочь. Но сейчас я доверю тебе причину своей грусти...
Много лет назад я жил вместе со своей женой Ториэль. Тори такая добрая и милосердная... У нас был сын Азриэль. Однажды он пошёл погулять, и долго не возвращался. Но потом он пришёл, и мы увидели, что Азри ведёт маленького обессилевшего ребёнка. Ребёнка звали Чара. Она стала жить с нами. Н однажды она сильно заболела. И её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы из её деревни. Азриэль собрался и перешёл через барьер. Когда люди увидели его с телом Чары, то подумали что это он её убил, и набросились на него. Но Азии лишь со спокойной улыбкой смотрел на Чару и не сопротивлялся людям, и они его забили насмерть.
Мы с Тори, когда узнали об этом были очень опечалены. Я разозлился на людей и объявил им новую войну. Но они победили и заперли нас здесь ещё более крепко. Тогда я решил у каждого человека упавшего сюда забирать душу, что бы собрать их семь т уничтожить барьер. Ториэль не понравилась моя идея и она ушла от меня...
По щеке Азгора потекла слеза.
- Ну, Азгор, всё хорошо!- попыталась его успокоить я.- Ториэль вернётся!
Он улыбнулся.
- Спасибо, Андайн. Я пойду спать.
- Да, и я... - я вышла из комнаты короля и направилась к себе.
'' Как люди могли так поступить?! Зачем?!,, крутилось у меня в голове.'' Я не допущу, что бы это повторилось снова! Не допущу!!!,,.* стук в окно * .
- Кто? Кто там?
- Андайн! Пап! Мам! Это мы пришли!
- Азриэль? Чара? Как раз о вас разговор. Ну садитесь, хоть послушание!