Утром я решила прогуляться около руин. День был чудесный! И тут, у входа в руины я увидела... Человека!!! А точнее ребёнка. Что он тут делает? Чего хочет?
Он был одет в фиолетовый свитер и держал в руке книжку.
Я хотела доложить об этом Азгору, но вспомнила что я без доспехов, в обычной чёрной майке и штанах, да ещё телефон в замке забыла!
Я вынула копьё и приготовилась. Но ребёнок вдруг заметил меня, подошёл и... Взял за руку!!!Я опешила. Он повёл меня куда-то. Он притащил меня к дереву и указал на большой муравейник. Я заглянула туда. Там копошилось много муравьёв. Ребёнок начал рассказывать о них, и я так заслушалась, что очнулась только к обеду. Я постаралась как можно вежливей выразиться, что мне пора. Ребёнок кивнул.
После доклада Агору я получила приказ поймать человека. Я одела броню и шлем, чтобы ребёнок меня не узнал. И пошла к руинам. Человек мирно сидел под деревом и читал. Мне стало его жалко, но я откинула чувства в сторону. Я схватила человека под руки и понесла в замок. Он вырывался, но разжать мою хватку было не возможно!
Я постучалась к Азгору. Он открыл дверь, кивнул мне и, взяв человека, исчез в комнате.
Мне было интересно, что будет делать Азгор, но я догадывалась. Поэтому решила нормально погулять. Без происшествий.- Привет!- услышала я с низу. Взглянув, я увидела маленького монстрёнка, похожего на жёлтого динозаврика без передних лап.
- Эм... Ну привет...
- Ты такая сильная! - восхищённо воскликнул он.
- Ну спасибо.- я смутилась. - Мне пора! Так много дел!
- Ладно, пока! - улыбнулся монстрёнок и убежал.Когда я вернулась в замок, то решила посмотреть где Азгор. Он спал в своей комнате. А где же человек? Я бросилась в зал Азгора с золотыми цветами. Там была небольшая дверь занавешенная белой тканью. Я сдёрнула её и открыла дверь. Там было темно, но я разглядела шесть пустых колб, а в одной летало маленькое фиолетовое сердечко. Это душа того человека?! Моё сердце затрепетало, но я быстро опомнилась.
- Люди убили сына Азгора! Они заслужили этого! Азгор хочет помочь монстрам! Я верю ему! И он мне!- твёрдо сказала я себе и пошла спать.