Тайное совещание

99 6 4
                                    

Нннхх, сколько время? Пять утра, отлично! Я не проспала, даже встала на пол часа раньше! Времени точно хватит!
Итак, пробежка!

Теперь завтрак! Блиныыыы! Вчерашние... Да какая разница!

После поедания блинов:

Так, сколько время? Пол десятого! Отлично! Подготовлю место для совещания!
Я спустилась в небольшой подвальчик который был застелен ковром.
Ффф, ну и пылища тут! Нужно убрать тут всё.
Ауч! Что это? А, мой старый стул... Пригодится!
Я включила свет.
Нда, хлама хоть отбаваляй!
Я взяла старый низенький кофейный столик и поставила его посередине подвальчика. Остались стулья... Так, сколько нас будет? Тори, Санс, я, Меттатон... Нас... Ладно, все стулья поставлю, сколько придёт столько и займут, ненужные уберу.
Но... Пхпх... Вместо стульев лучше постелить подстилочки... И помягче... Пхахаха! Представляю себе! Ладно.
Я откопала старые, но мягкие подстилочки и расстелила вокруг столика.
Представляю себе картину! Рыцари круглого стола! Ха!
Так, ещё нужны ручки и бумага, чтобы модно было записать что понадобится.
Есть. Графин с водой... Хах! Если кто-то будет излогать свои мысли слишком долго. Так, что ещё? Пару килограммов носовых платков для Ториэль. А то кто знает... Вдруг расчувствуется?
Есть. И самое главное: хорошая отмазка. На случай, если Фриск застукает. Ведь это СЮЮЮЮРРРПРАААЙЗ!
Так, время? Десять. Хех, я за пол часа управилась. Сейчас придумаю маскировку для подвальчика.
Я поднялась наверх.
Думаю, ковёр я подвину вот сюда, а на дверь подвальчика постелю маленький коврик, но чтобы он прикрыл. Ну, что я могу сказать? Отлично! Вот что! Ладно, а пока они идут...
Стук в дверь? Вижу, решили прийти пораньше. Ну ладно.
Я открыла дверь.
Ого! Сколько... Ладно, не важно.
- Все тут?- тихо спросила я у Азгора.
- Все.- коротко ответил Азгор.
- А Фриск?
- Она ушла в магазин.
- Отлично! Проходите все.
Все ввалились в дом. И сразу направились к подвальчику.
Так, зашли.
Я заперла входную дверь и быстро пошла к ,, комнате совещаний ''. Я встала на лестницу, а руками закрыла дверь и надвинула коврик.
Все расселись. Так, одна подстилка оказалась лишняя. Ой, это же моя!
Я тоже села.
- Итак, это собрание посвящено свадьбе Фриск и Санса, и все мы хотим сделать ей сюрприз.- терпеливо начал Азгор.
Все дружно кивнули. Включая меня.
- Значит,- Азгор взял ручку и листок бумаги из кипы.- Распределяем должности. Андай, поручаю это дело тебе.
Серьёзно? Хотя, Азгор может на меня надеяться.
Я взяла у Азгора листок бумаги и ручку.
- И так, начнём! Азгор, Тори, Чара, Азриэль! Вы закажите свадебный торт, но это вместе с Фриск. Также закупите декорации, будете украшать зал. Согласны?
Дриимурры дружно кивнули.
- А ты, Санс?
- конечно же я согласен!
- Отлично, продолжим. Потом Ториэль и Чара помогут Фриск выбрать платье. А после этого, то есть в день свадьбы, Ториэль, ты поможешь украшать Фриск. Ещё ты займёшься готовкой пирогов. Азгор - на тебя поручены цветы. Азриэль - декорации. Чара - сладости. И только попробуй что нибудь съесть!- голосом добавила я.
Чара отвела взгляд.
- Дальше. Гриллби - напитки, будешь барменом.
- ............... Хорошо.......... Я им впрочем и являюсь.....
- Отлично. Маффет - с тебя выпечка. Качественная.
- Ухухухуу, будет сделано~!
- Папс! Ты займёшься... Готовкой!!! Вместе со мной!!!
- КОНЕЧНО!
- Потом поможешь Сансу с выбором КОСТЬюма!
- НЬЕ... ХЕ ХЕ!
- Темми! Сделаешь из своих хлопьев конфетти.
- КаНечнА! Тем ФсеГда РАда!!!
- Блу... Напстаблук! Вы с Меттатоном подберёте музыку.
- Оу... Конечно, я постараюсь...
- Так. Меттатон! Ты подыщешь кафе или ресторан для праздника. Также организуешь программу и и поможешь украшать зал. Сделаешь приглашения вместе с Ториэль и вместе с Блуком найдёте подходящую музыку, а позже подойдёшь к Дриимуррам, наряжать Фриск.
- Конечно дорогуша! Я сделаю этот праздник НЕЗАБЫВАЕМЫМ!
- Ага... Альфис - с тебя салют и ещё кое что... Санс, спроси у Фриск как бы она хотела обустроить ваш новый дом, какой именно дом, какой подарок. Потом принесёшь запись Альфис, она спроектирует всё это и передаст мне, я найду всё что нужно. Ещё. Санс - после выбора костюма ЖИВО ДУЙ К ДРИИМУРРАМ!!! Ты повезёшь Фриск!!! Всё будет гладко!!!
Ой... Только щас я заметила, что ору на всю ,, комнату собрания ''.
- Простите... А я всё приготовлю вместе с Папайрусом, и сделаю всё, что перечисла... Всем всё ясно? Вопросов нет?
- Есть! Можно хотя бы одну шоколадку?
- Сшп... Чара... Я не понятно объяснила?
- Лааадно...- девушка усмехнулась.
- Ещё вопросы? Все довольны? Претензий нет?
Молчание.
- андайн... Из тебя отличный организатор!
- Хех, спасибо, Санс! На этом мы закончим!.. Тихо!..
Я слышу чей-то голос сверху.
- Андайн! Ты дома?
Это же Фриск!
Остальные тоже её услышали.
Но тут я успокоилась: я же дверь заперла!
Но... Я рано обрадовалась. Я же давала Фриск ключ от своего дома.
И тут де услышала щелчок сверху. Вот блин!
- Андайн! Если ты меня слышишь, прости, что зашла без спроса!- опять этот голос.
А! Я же так и не придумала отмазку! Шаги приближаются к подвальчику.
У всех глаза с блюдце.
- Так, ребят, короче слушайте: вы все пришли ко мне помогать убираться в подвале. Ясно? Никакого совещания не было! Вы все помогает мне убраться! Фриск может застукать. Вы всё поняли? Завтра же начинаем подготовку к свадьбе по плану. Все всё запомнили? Отлично! А теперь - быстро убираем всё это!- быстро зашептала я.
Все повскакивали с мест и принялись быстро заглаживать следы собрания.
Я схватила столик и поставила на место где он стоял первоначально. Потом запихнула все подстилочки под старый стеллаж. Спрятала графин в тумбочку, ручки и бумагу впихала в комод. Оставила только один карандаш и листок с должностями и сунула в карман.
Друзья рассовывали по углам остальные вещи, которые могли ,, рассказать '' о недавнем собрании.
Чёрт! Она подходит к подвальчику.
Я сиганула в небольшую кладовочку, в которой у меня стоят запасы к зиме: солёные помидоры и огурцы в банках, квашеная капуста, компоты, чай и т. д.
Я услышала скрип. Я выглянула.
Аххх ты!!! Она зашла!
- Чара? Азри? Мама? Папа? Санс? Что вы тут все делаете?
- Эм... Убираем, моё дитя!
- А где Андайн?
- она попросила нас помочь ей, а сама где то здесь.
Мой выход.
- О, привет, панк! Как дела? Я тут попросила их помочь мне... И сейчас у нас перерыв!
Я быстро схватила банку солёных зелёных помидоров.
- Кому помидоры?
- Мне!!!
Все выскочили наверх. Кроме Фриск. Она с непонимающим лицом уставилась на меня.
- Что? Помидоры будешь? Тогда пошли наверх!
Я выключила свет в подвальчике и поднялась наверх.

Пол часа поедания помидоров спустя:

- Спасибо, Андайн! Мв пойдём.
- Конечно пожалуйста! Пиходите все ещё!- я улыбнулась, чтобы Фриск ничего не заподозрила.
Так, все ушли. Уфф, кажись, не заподозрила. Ладно, сколько время? Ого! Уже шесть! Затянулось собрание! Ладно, щас посмотрю телек, пробегусь, в душ и спать!

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя