Нннииииааааахх! Уже утро! Пробежка, подкачка, завтрак, душ, свободное время! Нгаахххх!
После всего этого:
Ух! Всё отлично! Посмотрю ка я телек!
Я подошла к дивану и села него... Ааааааааааааа!!!!!Ох... Моя голова... Что? Опять?! Снег?.. И... Я, кажется, опять в Сноудине, но... О Боже! Почему тут... Всё... В крови??????...
Я встала. И осторожно, поминутно оглядываясь, двинулась в сторону ,, У Гриллби ''.
Я хотела зайти туда, но услышала крики... Пойду ка я отсюда! Хотя...
Я создала копьё и вломилась в бар. Передо мной предстала ужасная картина... И кажется, что я вмешалась вовремя ( или нет ). Я метнула копьё в монстра, пытавшегося сбросить какого-то человека с барного стула. И попала очень удачно.
Я подбежала к человеку, схватила его и понеслась прочь из этого дурдома.
Я добежала до рощи, спряталась между деревьями и, тяжело дыша, опустила человека на землю. Это оказалась девушка в драном фиолетовом платье. Скорее всего, это здешняя Фриск.
Она с ужасом, но и с благодарностью уставилась на меня.
- Хей, ты... Я бы тебе не советовала больше туда соваться!
Она молчала.
- Да не бойся ты, я же не съем тебя!- я широко улыбнулась.
- П... Правда?
Я чуть не прыснула со смеху.
- Ну конечно! Что мне, по твоему, делать нечего?
- Н-ну... Я...
- Ладно, не важно. Лучше расскажи мне, что тут за место?
- Ну... Я тут недавно... Провалилась... Тут все какие-то... Ужасные... Спасибо, что спасла меня. Я Фриск.
- Я Андайн.
- Мне холодно...
- Оу, да. Возьми.
Я сняла с пояса рваный шарф, который появился на мне когда я сюда провалилась.
- Спасибо.
- Слушай, я тебе советую не попадаться местным на глаза. Иди скрытыми путями. И если вдруг встретишь другую меня, то лучше остерегайся. Если что, вот мой номер. Если что-то очень серьёзное - звони.
- Спасибо.- Фриск улыбнулась.
- Я пойду,- я поднялась со снега. - До встречи!
Я направилась к месту, где находится дом Санса и Папайруса. Что-то мне не хочется с ними встречаться...
Так, вон их дом. А...
Я сиганула за сарай. Из дома вышел Санс... С двумя топорами??? Один в руке другой... Кхм... Чем он теперь думает?..
Он оглянулся и стал кого-то ждать.
Интересно...
Чт... Фриск?! Она вообще видит, куда идёт???
Она остановилась перед Сансом.
- Привет.- мило улыбнулась девушка.
- ну привет.- также тихо ответил он.
- Идём?
- идём.
Они вместе куда-то телепортулись.
Я облегчённо выдохнула и вышла из-за сарая.
И как мне теперь выбираться отсюда?
- НАХ... ХАХ ХАХ...
Ч... Что за?.. О Боже... Что... Кто там???
Я медленно стала оборачиваться.
И... Аааааа!!!??? Я сваливаю!!!
Я создала два копья и ринулась сама не знаю куда.
Уфх, уфх, он отстал?.. Нет, не отстал!!!
Я прибавила скорости. Шаги стали затихать вдали. Я остановилась и опёрлась рукой о дерево.
Уфх! Никогда так быстро не бегала!.. Не хочется мне стать соусом для спагетти!
Я оглянулась. Никого.
Уф, значит...
Но тут я услышала скрип снега сзади.
- КУДА ТЫ?
... Ааааааааррргхххххх!!!!!! Нгааааааххххххх!!!!!
Я резко обернулась и со всей силы огрела приследователя копьями по башке. И снова кинулась бежать. Шагов не слышно... Ура! Ауч!..
Меня кто-то дёрнул за руку. Сильно.
Я встряхнулась. Ох, это всеголишь Фриск... И Санс???!!! Всё. Мне крыша.
Я приготовилась к битве.
- Андайн, успокойся, Санс тебя не тронет!
Фриск. Она меня спасла. От своего дружка.
- Альфис сказала мне дать тебе это,- девушка протянула мне какую то колбу.
- Эм... А что это?
- Сама не знаю.
- Ладно, спасибо, ещё увидимся, пока!
Я понеслась к тому месту где упала. И вылила содержимое колбы на снег. Не уверена, что это правильно, но всё же...
А хотя, всё правильно! Открылся огромный красный портал. Я не раздумывая прыгнула в него. И оказалась у себя дома. Портал сам закрылся.
Что всё это было? Как я туда попала? Стоп...
Я быстро подошла к дивану.
Я падаю, когда чажусь вот сюда...
Я сильно надавила на часть дивана. И сразу отдёрнула руку, потому что открылся портал и сразу закрылся.
Вот это номер... Ну и диван у меня! Да я теперь в любую АУ могу попасть! Только я не знаю, как решить в какую падать. Наверное, диван сам решает. Блин, Андайн, ты уже с диваном разговариваешь! Пора завязывать с этим!
Нужно взять у Альфис книгу про АУ. А то я даже не представляю, куда падаю!После хождения к Альфис:
Так, взяла! Какая толстенная книжка! Долго читать придётся... Но займусь я этим не сейчас. Только посмотрю где была и - спать.
Я открыла книгу.
Таак... Ага... Андерфелл и Хоррортейл... Оу... Надеюсь, что в следующий раз будет АУ получше.
Я убрала книгу на верхнюю полку. Альфис удивилась, когда я взяла книгу про АУ.
Ладно. Ей не нужно знать, что у меня такой особенный диван.
И я не струсила, когда бежала! У меня был план! Чесно! Я могу бежать только тогда, когда нужен план. Герои не убегают, а тем более капитаны королевской стражи. Так, я и сама с собой говорю?!
Ладно, пойду спать. Завтра очень важный день - свадьба Фриск и Санса! И я буду готова!Приветик всем! Немного об этой главе.
1 - Андайн не трусила! План - вот что! Но с этим разобрались. Я знаю, что пишу)
2 - Свадьба начнётся со следующей главы. Ждём! А особенно alza200. Любители Франса! Можете прыгать!
Ждите новую главу!