Взрослая жизнь. Я стану лучшим капитаном королевской стражи и гвардии!

235 12 0
                                    

В последующие года всё шло спокойно. Прошло ровно семь лет с тех пор, как мне в глаз попала щепка от копья и у меня открылись новые способности. Я научилась отлично готовить и суперски справляться с боевыми навыками. И в этот день я решила стать им! Капитаном королевской гвардии и стражи! До замка короля было далеко, но я очень хорошо и быстро бегаю. Но сначала решила проведать друзей.

Альфис как обычно торчала в своей лаборатории, а Санс и Папайрус ушли гулять.

Идти пришлось очень долго. Но я дошла. Сначала меня не пропустили, но когда я чуть не сорвала с петель ворота и подняла в воздух двух стражей меня впустили.
Я дошла до того зала, где должен находиться король Азгор. Я постучала. Дверь не открыли. Я постучала сильнее. Ноль внимания. Тогда я разозлилась и пнула дверь ногой. Она с грохотом открылась. В зале среди золотых цветов сидел Азгор.
- Так это ты? Я думал, что это стражи. Что ты хотела?- спросил задумчивым голосом король. Я немного смутилась, но собрала свою силу воли в кулак и твёрдо сказала:
- Я, Андайн, прошу ваше королевское величество Азгора произвести меня в стражи!
- Хмм... Ты хочешь быть стражем? Прости, но я не могу этого сделать. У меня мало времени.
Я чуть не расплакалась. Как же так? Я должна им стать!
- Но вы должны меня посвятить! Это мечта всей моей жизни!
- Нет!
- Ах так... - прошептала я и схватив короля за руку крутанула его к стенке, но он удержался. Я разозлилась ещё сильнее. Я прыгнула ему на плечи и дёрнула на пол, при этом ударив с силой своими ногами его. Он упал на пол и пытался вырваться, но я крепко держала Азгора.
Опомнилась я только тогда когда чуть не схватила его за мантию.
- О... Ваше величество, простите меня, пожалуйста! Я не хотела!
Я разревелась. Азгор подошёл ко мне и обнял.
- Ты сильная. И смелая. И даже добрая. Потому что другой на твоём месте меня бы не отпустил. Таким и должен быть настоящий страж. Ты станешь стражем, обещаю. И я лично буду тренировать, что бы ты стала настоящим капитаном королевской гвардии и стражи.
Он снова обнял меня.
-П... Правда?- дрожащим голосом спросила я.
- Правда.
Я прям таки завизжала от счастья! Я! Капитан! Королевской стражи и гвардии! И меня тренирует сам король!
Я сияла как алмаз. Я стиснула короля в объятьях, кинулась к двери и остановилась у неё.
- Эм... Ваше королевское величество, какая из этих моя комната?- я указала на множество больших дверей.
- Зови меня просто Азгор. Твоя комната третья налево. Завтра я покажу тебе замок.
- А можно сбегать в город и попрощаться с друзьями?- спросила я.
- Конечно. Они могут тебя навещать. Двери моего замка всегда открыты для твоих друзей!
- Спасибо! Я скоро вернусь!- крикнула я и побежала к выходу.
Когда меня увидели стражи охраняющие вход, то с испугом расступились. Но я не обратила на них внимания и пронеслась в город.
Я подошла к дому скелетов. Всё было как обычно. Снег, лес, дома...
Я постучала. Мне открыл Папайрус и пригласил войти.
- Привет! Знаешь, что сегодня произошло?- сказала я и поделилась своей новостью.
- Правда? Вот прям серьёзно?- с глазами с блюдце спросил у меня Папс.
- Конечно!
- И мы не сможем видеться?- грустно спросил он.
- Сможем! Азгор сказал, что двери его дворца всегда открыты для вас!
- И ты будешь королевским стражем?
- Да!
- Здорово...
- А где Санс?
- Спит у себя в комнате.
- Когда он проснётся, пожалуйста, передай ему мои слова.
- Конечно!
- Пока, я пойду к Альфис.
- Пока!

Я вышла из лаборатории и направилась к замку. Во мне клокотало сильное желание показать себя. Король верит в меня, и я не подведу его! И буду лучшим капитаном королевской стражи и гвардии! Обещаю!


- И ты им стала?
- Как видишь, Фриск.
- А я им стану?
- Надеюсь, что да, Папс.
- Я помню, как тренировал тебя, Андайн. И я горжусь тобой!
- Спасибо, Азгор! Но я продолжу...

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя