Осталась последняя...

132 9 0
                                    

Прошёл месяц после падения человека с голубой душой. Все монстры знали о моём подвиге и каждый пытался угодить мне как только мог.
Я сидела и завтракала, как вдруг ко мне в дверь постучали. Я удивилась. Я никого не ждала в такую рань.
Я открыла дверь. На пороге стояла счастливая Альфис.
- Доброе утро!- я зевнула.
- Д-доброе! Ты не п-представляешь, что сейчас п-произошло!
- И что же?- я во весь глаз уставилась на Альфис.
- Я с-стала королевской учёной!
- Правда? Здорово!
Я во всю силу обняла Альфис. Судя по её лицу, я её чуть не задушила.
- Это надо отпраздновать!
- Я н-не против, но д-давай это отложим на вечер. У м-меня просто много д-дел.
- Ладно! В шесть встретимся у холмов. Я оповещу Санса и Папайруса.
Альфис кивнула и ушла. Я быстро позвонила друзьям и рассказала о событии. Папс и Санс сказали, что придут.
Я одела доспехи и пошла прогуляться и осмотреть окрестности.
Когда я проходила мимо руин, то заметила Ториэль, которая выходила на улицу.
- Привет, Тори!- крикнула я.
- Здравствуй, Андайн! Как поживаешь?
- Отлично! Сегодня Альфис стала королевской учёной!
- Какое событие! Я обязательно приду и испеку пирог! Где вы встречаетесь?
- У Зелёных холмов!
- Я приду!
Мы так ещё немного поболтали и я пошла дальше.
Хмм... Как-то сегодня в Ватерфоле тихо...
Тори ушла за ингредиентами для пирога, и я зашла в дом. Знаю, не прилично без разрешения заходить в чужой дом, но мне нужно кое-что проверить...
На тумбочке я заметила синие балетные пуанты. Я угадала! Это предпоследний человек! Совсем скоро мы выберемся!
Я тихо при открыла дверь комнаты. Там снова был человек, но только в синей одежде, и она танцевала в таких же пуантах.
Я на минуту за смотрелась, но потом вспомнила зачем пришла.
Когда человек отвернулся, я стрелой влетела в комнату,  схватила тансовщицу и выскочила на улицу. Но тут я услышала сильный удар в область глаза. Но не почувствовала, так как была в шлеме. Всё-таки и этот человек не промах! Главное донести его до замка.
Удары по броне становились всё сильнее. Тут я перескочила через камень, шлем при открылся и я получила сильный удар в глаз. Я разозлилась окончательно. Началась битва. Человек ловко отпрыгивал от моих атак. Мне казалось, что ему кто-то помогает. Но тут я попала удачно и отняла у человека все его ,, ХР ''.
После того, как он рассыпался, я поместила синее сердечко в капсулу которую мне дал Азгор. Тут я услышала какой-то вздох и быстрые шаги в сторону Сноудина.
Я отнесла капсулу Азгору. Он так и сиял.
Осталась последняя... И тогда мы все выберемся отсюда!

На празднике Альфис мне показалось подозрительным то, что Ториэль и Санс не в духе. Ну, Тори понятно, а Санс тут причём?

После того как все разошлись я легла спать. Пока обдумывала происходящее за сегодняшний день, уснула.

- Я что нибудь п-пропустила?
- Я рассказывала о том дне, какты стала королевской учёной.
- Н-ну это я помню.
- Андайн, а та синяя душа использовалась мной когда я сражалась с Папайрусом?
- Да Фриск, именно она.
- хех, я помню, как помогал тебе.
- Я продолжу?
- КОНЕЧНО!
- Та вот...

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя