Решимость?

158 7 1
                                    

Прошло три месяца. Я продолжала ходить по вечерам и осматривать окрестности.
Санса и Папайруса давно не было видно. Впрочем, как и Ториэль.
Однажды вечером я как обычно вечером осматривала местность. Из тени было отлично видеть то, что находилось в более освещённых местах. Я проходила мимо густых зарослей травы. Шлем на моей голове делал меня более незаметной. Тут я услышала какое-то шевеление в траве. Я резко повернулась и вышла из тени.
- Кто здесь?- громко спросила я.
- Отвечай немедленно!
Ответом было молчание.
- Надеюсь, что ты меня услышал!
Я снова ушла в тень. И услышала, как меня кто-то окликает по имени. Ко мне подбежал Папайрус.
- ПРИВЕТ, АНДАЙН!
- Добрый вечер, Папайрус! Что ты здесь так поздно делаешь?
- Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ, КОГДА НАШ СЛЕДУЮЩИЙ УРОК ГОТОВКИ?
- Завтра в три.
- ХОРОШО, Я ПРИДУ!
Папс убежал.
Тут я заметила, как из травы выходит человек в синем свитере с розовыми полосками и направляется в сторону Хотленда.
Я тихо пошла за ним.
Я следила за ним всё время. Тут он снова вышел на световую сторону. Я решила действовать. Я кинула несколько копий одновременно, но промахнулась. Человек стал убегать. Я бежала за ним и метала копья. Но тут он смог от меня скрыться в такой же траве, в которой я его заметила сначала. Я кинулась в след за ним и стала шарить рукой в высоких стеблях. Тут я почувствовала что что-то захватила. Я медленно подняла руку. В ней у меня был сжат монстрёнок, который был моим большим фанатом. Я так же медленно опустила руку с ним в низ и побежала дальше. Какой же этот человек проворный!
Я тихо следовала за ним. Во мне кипело желание поймать его.
Тут я заметила монстрёнка, который поскользнулся и чуть не полетел с водопада. Я хотела его поймать, но человек сделал это быстрее меня. Я хотела закончить начатое, но монстрёнок защитил человека. Я сделала вид что ухожу, но на самом деле продолжила следить за неуловимой целью.
Я дождалась момента и стала применять более действенное оружие. Когда человек заметил меня и побежал, то я начала запускать копья снизу. Да что же это такое? Как он уворачивается?! Тут я заметила, что человек забежал в тупик. Я быстро подошла и копьём разрубила часть моста, на которой стоял проворный ,, соперник '', и он полетел вниз.
Я решила, что если он в течении нескольких часов не выберется, то я сама его найду.
Я ещё раз перепроверила места и пошла к барьеру. Какой же он огромный!
Я забралась на самый верх и стала пристально смотреть в даль. Где-то там живут люди. И их много. Очень...
Этот человек такой... Решимый? Именно это определение подошло бы.
Я стала ждать... Ждать того, что должно произойти.

- Андайн!
- Да?
- Спасибо, что не тронула меня!
- Это тебе спасибо! Если бы ты тогда не помогла мне с водой...
- Ой, а про нас с Азриэлем что, речи не будет больше?
- Конечно будет! Но только позже.
- Лааадно...
- И так...

Прошу прощения за маленькую главу. Дальше - длиннее!

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя