Страх?

160 7 8
                                    

Нгааах, уже утро!
Я вскочила с кровати.
Уже неделя, как живу у Папса! Хех, может, ремонт дома забацать? А то просто так он стоять не будет! Давно пора сменить обои и подлатать крышу! Тогда я хотя бы с толком буду здесь: дом на ремонте, а я живу у дру... Папайруса! Идеально!
Я спустилась на первый этаж. Завтрак! Нгааааааааааааааххх!!!

Так, завтрак готов! Повезло, что дом не спалила!
А? О, Папс проснулся!
- Доброе утро, Папайрус!
- ДОБРОЕ, АНДАЙН!
- Санри ещё спит?
- НУ РАЗУМЕЕТСЯ! ОНА ПРЯМ КАК САНС,- буркнул Папайрус.
- Да ну! Я завтрак приготовила. Иди, уплетай!
Папс кивнул, зевнул и поплёлся на кухню.
Я пошла будить Санри.

Спустя пробуждения Санри и завтрак:

Нгаааааахх! Идеально! А теперь - пробежка!
Я выбежала из дома Папса и понеслась по городу.

Так, супер!
Я побежала обратно к дому.
А? Что это за голоса?
Я остановилась и прислушалась.
Нужно проверить. Мало ли, вдруг это какая-нибудь мафия готовит заговор?
Я тихо прошла в мрачноватое местечко со старым сухим деревом. Обычно, сюда побаиваются заходить.
Я встала за деревом и, напрягая слух, осторожно выглянула.
Чара?!
Я увидела Чару, разговаривающую с какой-то девчонкой.
На мой взгляд, она помладше Фриск. В розово-фиолетовом свитере и розовой юбочке она смотрится довольно... Мило. Такого де цвета глаза. А вот этот розовый летающий червяк и розовые почти до корней  волосы мне не нравятся.
- ...Я всё уже сказала на эту тему, и прекрати донимать меня!- Чара яростно покосилась на собеседницу.
- Но Чара, ты же сама согласилась! И чего тебе сдались эти люди и монстры, они же-
- Замолчи!!!
Чара метнула нож в девчонку. Но та увернулась.
- Ммм, в какой ты ярости!
- Я тебе уже сказала... Ты не посмеешь притронуться ни к одному из них...
- Я не понимаю тебя,- розововолосая встала и сделала шаг в сторону.- Ты же сама их всех убивала. Почему же ты стала на их сторону? Ты обещала помочь мне. И мы бы могли править ми-
- Заткнись, Бетти!- Чара ч безумным лицом двинулась на... Бетти?- Я помню своё слово, но сделка разорвана. Она больше не действует... Так как я передумала. А теперь убирайся отсюда! Свали из этой АУ, пока жива!
...АУ? То есть, эта самая Шметти из другой АУ?!
- Ну чтож... Я уйду. Но ненадолго. Ты пожалеешь о том, что передумала,- Бетти рассмеялась и погладила своего летающего червяка.
Я переступила с ноги на ногу.
Чёрт!
У меня под ногами хрустнула ветка.
Бетти резко обернулась.
Я так больше не могу.
Я создала копьё и бросилась на розововолосую.
Она снова странно улыбнулась.
Что?! Откуда у неё коса?!
Она попыталась разрубить моё копьё. Я увернулась.
- Ух ты, как неожиданно,- Бетти засмеялась.
- Андайн?!
В Бетти полетели ножи.
- Приветик, шоколадная задница!- я направила копья на Бет.
Тут я заметила, как её червяк отлетел в сторону.
Да ну его нафиг!
А!
Я почувствовала сильный укол в спине. И... Чертовски сильный приступ страха и ужаса.
Что со мной?..
Я упала на колени и прижалась руками к земле.
О Боже...
Я услышала вскрик.
Чара?!
Я попыталась вскочить, но вместе о этого лишь слегка приподняла голову.
Чара оказалась проткнутой насквозь косой.
Нет!!!
- Ну что, как же ты поступишь теперь?- Бетти рассмеялась.
Чара с недоумённым лицом посмотрела на себя и... О Боже.
Она сумасшедше засмеялась и безумным взглядом смерила Бетти.
На секунду всё затмила резкая вспышка.
Чара?! Но как?!
Чара как нивчём не бывала, стоит и в одной руке держит свой кинжал, а в другой - странную сверкающую золотую звезду.
- Ты думала, что сможешь вот так просто победить меня?- размножающимся голосом проговорила она.- Не так быстро. С каких это пор ты тут главная?- Чара с бешеной скоростью наносить удары.
Бетти, кажется, не ожидавшая такого поворота событий, застыла на месте.
Тут я заметила, что к кинжалу Чары присоединились кости и... Гастер-бластеры?
Бетти заметалась на одном месте и ринулась в какой-то портал, появившийся из неоткуда.
- Я ещё вернусь,-прошептала розововолосая и скрылась в большой тёмно-розовой ,,дыре в воздухе''.
А!
Что-то острое впилось мне в плечо. Я почувствовала какую-то сильную струю, вливающуюся мне в плечо через... А! Да пофиг!
Приступ страха стал проходить, когда в руку мне ввели эту штуку...
Я почувствовала у себя на ,,здоровом'' плече чью-то лёгкую руку. Я перевела взгляд.
Папайрус!
Я ухмыльнулась и хлопнула скелета по плечу.
Санри принялась осматривать меня, Фриск... Фриск?! Подбежала к Чаре, что-то у неё спросила и подошла ко мне.
- Андайн? Ты как?- девушка мягко стала осматривать больное место.
Чего они вокруг меня крутятся?!
- Нх, всё нормально! Я в порядке!- я встала.
- Хей, Рыба, ты чего тут забыла? Ты чуть бычком в томате не стала!- алоокая вложила кинжал в ножны на поясе.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- АНДАЙН! ТЫ В ПОРЯДКЕ? ВСЁ ХОРОШО? ГДЕ ТЫ ТАК ДОЛГО ХОДИЛА?- быстро затараторил Папс.
- Всё нормально? Завтрак остыл,- Санри горько усмехнулась.
- Я в-вела тебе п-п-противстраховую смесь, позже объясню,- Альфис опустила и кинула в сумку большой шприц с тонкой и длинной иглой.
Санс нервно дёрнул капюшон и подошёл ко мне.
- слушай, ты это, не пугай так...
- Ох, дорогая, как ты?- Ториэль тоже тут.
- Андайн? Всё в порядке?
- Андайн! Чара! Вы здесь!
Азриэль и Азгор...
- Всё... Всё нормально,- я натянуто улыбнулась.
Нгах, спрашивать, откуда они все здесь бессмысленно. И так всё ясно.
- слушай, андайн,- Санс странно ухмыльнулся.- ты сегодня дома?
Эм...
Я нервно перевела взгляд на Папайруса. Он дёрнул рукой.
Нх, что же..?
- Санс, может, лучше к Папсу и Санри?- Фриск, как всегда, спасает положение!
- хм... хех, ладно.
- Да, бро,- Санри подмигнула.- Давайте к нам.
- Мы бы с радостью, но... Мы уезжаем,- Тори посмотрела на Азгора.
- Куда же?
- На Гавайи, по твоей подарочной путёвке,- Троиэль счастливо улыбнулась.
- Охо, удачи! Звоните,- я положила руку на плечо Тори.- Счастливо отдохнуть!
- Спасибо, дорогая!
- Удачи, мам! И вам, пап, Чара, Азри! Люблю вас! Приезжайте скорее!- Фриск обняла Ториэль и остальных Дриимурров.
Я подмигнула, и Санс, обняв Фриск и держа за руки меня и Папса, телепортнулся к в их с Фриск дом.
В этот же момент рядом с нами появилась Санри.
- хех, срезали.
- САНС!!!
- Я сделаю чай,- Фриск отошла на кухню.
- Хех, я помогу,- Санри взяла какой-то пакет и последовала за девушкой.
Санс устроился в кресле.
Да уж!
Тут Санс повернул ко мне голову.
- хей, андайн, а что это за браслет у тебя?
Упссс....
Он заметил!
Папайрус вздрогнул.
- Ну, эм... Это, кхм... Подарок!..
- Д-ДА! ПОДАРОК!! НЬЕ-ХЕ-ХЕХ!..
Комик подозрительным взглядом смерил меня и Папса.
Тут в гостиную вошли Фриск и Санри с подносами.
- Чай готов!
- Хех, и печенье.
Мы сели за стол.

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя