Pov. Автор
- Спасибо тебе…
- Да за что?- с досадой спросил Юнги,- За что, я тебя спрашиваю. Знаешь какого удовольствия я лишился? Знаешь насколько трудно мне было сдержаться? Знаешь как на меня, точнее на моего дружка пялились прохожие? Знаешь как стыдно мне было покупать эти ёбаные таблетки? Правильно, не знаешь. Потому что ты не альфа, который застал своего брата-омегу за имитацией секса в период течки…
- П-прости меня, пожалуйста,- сказал Чимин и посмотрел на Юнги, с наворачивающимися на глаза слезами,- Прости меня… я… что ты хочешь взамен своего унижения?
Когда Чимин сказал слово «унижение» у Мина появилось желание незамедлительно стать педофилом-убийцей. А точнее сначала жёстко оттрахать Пака, а затем убить его. Но это только мимолётное желание…
- Что я хочу взамен, говоришь? Хм-м-м…- старший посмотрел сначала на свой половой орган, потом на чуть ли не ревущего от сожаления и стыда Чимина, а затем на эти проклятые таблетки,- Я придумал, каждый день утром ты будешь будить меня, но не просто трясти меня за плечи и говорить: «Вставай», а садиться мне на пах, плавно двигать своим шикарным задом и говорить: «Хозяин, просыпайтесь». Потом хочу, чтобы ты прислуживал мне всё то время, что я нахожусь у вас в квартире. Вечером ты должен будешь доставлять мне удовольствие, а я отплачу тебе тем же…- ухмылка дьявола,- Сразу говорю, предвидев твои возражения, крики, маты и так далее, дальше поцелуев, поглаживаний, минета и растяжки мы заходить не будем.
- Слышь ты… Я не собираюсь прислуживать такому уёбку, и выполнять всю ту мерзость, что ты сейчас сказал. Ты вообще охуел такое предлагать несовершеннолетнему омеге. Тебя посадить могут, если я всё расскажу полиции. Да ты… да я… Я ТЕБЯ УБЬЮ, УТЫРОК.
- Во-первых, за то, что ты меня убьёшь тебя тоже посадят. Во-вторых, твоё совершеннолетие через три дня. В-третьих, мерзость?! а не ты ли недавно эту мерзость сам делал? В-четвёртых, то, что я сказал ты выполнять будешь, иначе *посмотрел на часы* я изнасилую тебя как только закончится действие таблетки, а оно закончится примерно через 20 минут. Ты меня понял? Если ты согласишься на моё предложение, то до секса не дойдёт, а если нет, то я оттрахаю тебя, как шлюху, и я не обещаю, что сцепки не будет…
- Л-ладно… *шёпотом* Сука, блять, щибаль, он в конец охуел что ли, он в доме находится только пол дня, а уже успел заебать меня, сука…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...