Глава 10

5.2K 288 31
                                    

Pov. Юнги

Проснулся я из-за того, что солнечный лучик настойчиво светил мне прямо в глаза. Ну что ж, раз уж проснулся надо бы и веки свои распахнуть.

Открыв глаза, я увидел прекрасное создание… Сразу в двух смыслах этого словосочетания. Первый смысл такой: он действительно прекрасен, сзади его подсвечивает солнце, из-за чего его волосы становятся в разы ярче, а сам он как будто светится. Что на счёт второго смысла, то он таков: нежная кожа вокруг глаз покраснела, на теле видны багровые засосы и сиреневатые синяки, а метка чуть-чуть опухла, боюсь смотреть на его упругие булочки. В общем на нём и живого места нет. Я изверг. Чёрт. Как же я ему в глаза то после этого посмотрю? Айгу, какой же я дурак.

Перенеся это создание на кровать, укрыв его одеялом, я пошёл в душ. После душа решил приготовить что-нибудь на завтрак. Открыв холодильник, я понял, что там мышь повесилась. Ну что ж, придётся сходить в магазин. Блин, не хочу оставлять моё чудо одно в квартире, но, видимо, это неизбежно.

Я оделся, взял ключи, деньги и вышел на улицу. До ближайшего магазина минут 10 неторопливым шагом, так что, я надеюсь, что Минни не проснётся до того как я приду.

Придя в магазин, решил взять только самое необходимое, то есть хлеб, батон, молоко, сыр, колбасу, яйца и масло. Ну, наверное всё.

Вышел на улицу и сразу замёрз. Всё-таки осенняя погода решила показать кто тут главный. Прощайте тёплые деньки, прощай тёплое солнышко, прощай тёплый ветерок, прощайте…

Открывать дверь с достаточно тяжёлым пакетом (ну не умею я покупать только то, что надо, я обязательно куплю разных сладостей, фруктов и рамёна, куда же без него) в руках трудновато, поэтому около двери я провозился минуты две. Открыв наконец эту злосчастную дверь, я зашёл в квартиру… Мда… В ней как будто ураган прошёлся…

На кухне открыт холодильник и все шкафы, в зале перевёрнут диван, журнальный столик чуть ли не расколочен на части, а журналы и бумаги, которые были на нём, разбросаны в совершенно разных местах, занавешены все шторы, которые вот-вот оторвутся вместе с гардиной. Что-то как-то мне не очень хочется смотреть что случилось с комнатой Чимина.

Кстати, а где Чимин? Сбегав на кухню, я увидел, что не хватает ножей. Чимин, я надеюсь, что ты в порядке.

Запах Моего ИстинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя