Глава 16

3.9K 218 21
                                    

Pov. Юнги

По дороге домой к Чимину я частенько подстёбывал его по поводу «Члемена» в телефоне Тэ. Вишня в шоколаде, так я обозвал  Зайца и 4Д парня, в общем, они очень хорошие ребята. Думаю, нет, уверен, мы быстро сдружимся.

Придя домой, мы по бырому попили чайку и улеглись спать. Я и Чим в его комнате, Заяц и Инопланетяшка в зале на надувной кровати. И знаете что? Я думал, что буду спать с моим омегой, а оказалось, что нет! МЕНЯ СОГНАЛИ НА ПОЛ!!! Это жестоко... Я обиделся... Не честно, я хочу обнимать его, вдыхать наш с ним общий запах, а он... Тьфу на него!

Кстати, у него же день рождения через день. СКОРО МОЯ ПРЕЛЕСТЬ СТАНЕТ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ И МЫ ПОЖЕНИМСЯ, И У НАС РОДИТСЯ МНОГО ДЕТИШЕК, И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Так, куда это меня занесло? Всё по порядку. Сначала ему надо закончить школу. Стоп. Я же на учителя математики выучился. Ну-у, почти. Если что, смогу помочь ему с алгеброй или геометрией. Нам как раз сказали выбрать место для практики... Решено! Я пойду устраиваться в его школу!! А всё-таки, пойду ка я к Шоколадным вишенкам, будем думать как поздравлять моё сокровище.

Аккуратно открыв дверь, чтобы не разбудить Чимина, выхожу из комнаты и иду в зал. Слышу голос Кроля. Отлично! Значит они ещё не спят! Вот поганцы, завтра понедельник, им в школу надо!! Безобразие. Сейчас всё обсудим, я дам им подзатыльники и со спокойной душой пойду спать. В кроватку.. к Чимину.

- Чего не спим? - сказал, а вернее спросил я, зайдя в зал и сев на кровать.

- Да так... - ответил Тэ и лукаво посмотрел на Гука. Та-а-ак, всё с ними понятно. Вот засранцы.

- Ты по делу или как? - на этот раз Гук проигнорировал многозначительный взгляд своей пары. Хм-м, если задуматься, то в нашем мире не так много истинных, а тут сразу три привалило, и все знакомы друг с другом. Я и Минни, Гук и Тэ, дядя Джин и дядя Джун. Весело получилось..

- По делу. Вы ведь знаете, что у Чимина послезавтра день рождения?

- Завтра.

- Что?

- У него завтра.

- Блин, Тэ, можешь выражаться яснее?

- Юнги! Даже я уже понял, что день рождения у Чимина завтра, а не послезавтра.

- К-как?

- А так! Ты на часы смотрел? Нет? Ну, дк, посмотри!

- Всё равно не понимаю...

Запах Моего ИстинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя