В больнице было много, очень много людей. Сегодня что, какой-то особенный день что ли? Простояв, просидев и чуть ли не пролежав два часа в очереди, я готов был расцеловать всех в этом мире, когда эта жмыхнутая лампочка над кабинетом врача наконец-то зажглась, оповещая о том, что нам можно уже зайти. Ура!!! А то Юнги весь извёлся уже.
— Здравствуйте, можно? — осторожно спросил я, проходя внутрь.
— Конечно, я бы не включил лампочку, если бы принимал тут кого-нибудь, — с лёгкой насмешкой ответил мне доктор.
Кабинет был довольно маленький. В метрах трёх от двери уже стоял стол, перпендикулярно двери, за которым собственно и сидел врач, кстати очень даже немолодой. Он, профессионал своего нелёгкого дела, был в характерном белом халате, а на его лице ужасно нелепо сидели большие круглые очки. Над столом расположено огромное для такого кабинета окно, благодаря которому помещение было залито тёплыми лучами осеннего солнца, красота! Стены окрашены в нежный персиковый цвет, а на полу расстелен линолеум с непонятным узором. Но всё вместе это смотрелось очень гармонично и уютно, на душе стало сразу так спокойно! Юнги потихоньку проталкивал меня внутрь, закрывая за собой дверь.
— Здравствуйте, — повторно поздоровался Юнги.
— Здравствуйте-здравствуйте, — врач даже оторвался от своих бумаг, поправляя очки, сползшие на самый кончик носа, чтобы посмотреть на того, кто зашёл в его кабинет, ибо... — А что это вы, уважаемый альфа, своего омегу одного не оставите? Тут и для одного пациента места мало. Знаете, обычно вдвоём в мой кабинет заходят только молодой родитель со своим ребёнком, — а я говорил, чтобы Юнги снаружи остался!
— Ах, мне нельзя остаться здесь, да? — пробубнил Мин, неловко почёсывая затылок.
— Да, я думаю мы с вашим... — запнулся специалист, осматривая нас, надеясь найти подсказку: кто кому кем приходится, — ...парнем сами справимся. — улыбнувшись закончил доктор, найдя-таки наличие этой самой "подсказки" в виде метки.
"Парнем"... Я и он. Мы вместе – пара. Пара... Пара. Пара! Так тепло на душе, так приятно. Кажется, что этот кабинет стал ещё светлее, а птицы за окном стали петь ещё громче! Сердце бешено-бешено бьётся, хочется петь и танцевать!
— Н-но, но всё же... Может я могу...
— Нет! — мужчина уже успел выйти из-за стола и подойти к Юнги, — Нам и двоим тут места мало! — подталкивая его к двери, продолжал доктор, — Давайте, ну же! Не упирайтесь так! Не съем я его! Что это вы на меня так смотрите?! Я что, похож на человека, который балуется подобным? — а и правда... взгляд Юнги выражал некое беспокойство за сохранность моей тушки. — Возмутительно! Я высококвалифицированный профессионал своего дела с многолетним стажем работы! Всё! — воскликнул трудолюбивый работник, окончательно вытолкав Мина за дверь, — Ждите в коридоре. Я вас позову, если позову! Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...