Pov. Автор
- Да успокойся ты уже… вернётся твой дорогой друг скоро, лучше подумай о себе…
- Угу, скоро… ты мне это час назад говорил… ХЁН, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЭХЁНА НЕТ УЖЕ ПОЧТИ ДВА ЧАСА??? ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?
- Не истери, истеричка.
Чимин в который раз прошёлся по всей квартире, зайдя во все комнаты, разумеется кроме комнаты родителей. Весь час у Чимина была только одна траектория хождения: кухня, зал, его комната, коридор. И каждый раз, когда Чимин проходил мимо Юнги, последний еле сдерживался, чтобы не повалить младшего на пол и не изнасиловать его. Ибо в квартире и так очень сильный запах омеги, а когда Чимин проходил мимо альфы запах резко усиливался в разы. Ох не повезло Юнги…
Чимин снова прошёл мимо Мина и тот наконец не выдержал…
В глазах Пака всё перемешалось, а когда взгляд стал более осмысленным, омежка понял, что лежит под Юнги на полу.
- Ч-что это ты делаешь?
- А ты что, не видишь что ли?- холодно сказал Мин расстёгивая свои джинсы.
- Э-э-эй, хён, ты что творишь? Отпусти меня! ХЁН…- Чимин начал вырываться, но безуспешно.
Юнги заткнул рот омежки горячим властным и рваным поцелуем. Сначала Пак сопротивлялся, но сущность омеги взяла верх и Чимин простонал в поцелуй. Альфа вовсю хозяйничал во рту омеги, покусывая нижнюю губу и оттягивая её. Когда же Чимин ослабил бдительность, Юнги углубил поцелуй, превращая его в развратный танец двух языков.
Мин спустился ниже и начал оставлять мокрые, краснеющие с каждой секундой пятна. Он попытался стянуть с Чимина футболку, но у него ничего не получилось, поэтому он просто напросто разорвал её.
- Х-хён, н-не надо, п-прошу, п-пожалуйста, - Чимин вырывался как мог, но альфа был гораздо сильнее. Из-за бессилия, из-за собственной жалкости, из-за омерзения к самому себе, глаза омеги наполнились слезами.
- Не реви,- с рыком сказал Юнги, кусая нежную кожу ключиц.
- Б-больно, х-хён, отпус…
- Я сказал заткнуться. Будешь ныть, я свяжу тебя и заткну твой рот кляпом.
Юнги спустился к набухшим от возбуждения соскам омеги. Посасывая их, и время от времени кусая, рывками начал снимать с Чимина боксеры с домашними штанами. Не было времени на затвердевшие соски, поласкать их можно и потом. От новых ярких и непонятных омеге ощущений, Чимин простонал. Простонал он больше от боли, чем от удовольствия. Сущность внутренней шлюшки в очередной раз побеждает разум, тело подчиняется победителю в этом раунде, и Чимин отдаётся новым ощущениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...