Глава 13

4.5K 251 36
                                    

Проснулся я из-за того, что кто-то отчаянно тряс меня за плечи и что-то орал мне в ухо. Бесит... убью, потом как-нибудь, не сейчас, для начала высплюсь. Кто-то снова заорал мне в ухо, блин, бесит. Ещё и эта дурацкая музыка на заднем плане. Стоп. Что-то не так. А-а-а... Чёрт возьми, забыл совсем, что заснул в машине с наушниками в ушах.

- ЧИМИН!! КОНЧАЙ ДРЫХНУТЬ, МЫ УЖЕ КАК МИНУТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ПРИЕХАЛИ,- вот, что я услышал, как только снял наушники и убрал их вместе с плеером в карман,- Ах ты ж мелкая зараза... Ты что, всё это время слушал музыку!? Нормально так, нечего сказать,- протянул мой папочка.

Кажется, это именно он меня будил. Старательно так. Прикладывая все свои усилия, выкладываясь на все сто процентов, папа упорно добивался своей цели, а именно -
разбудить меня. В итоге достиг её. Молодец! Целеустремлённый какой!

- Ладно-ладно, не кипятись. Я уже проснулся. Кстати, я надеюсь ты не забыл взять мой глубоко обожаемый смартфончик?

- Не знаю, щас проверю,- как ни в чём не бывало сказал папа.

- Па-ап, а ты не прифигел случаем?

-Кто тут и прифигел, так это ты. И вообще что за слова у тебя появились в разговоре с родителями? Джин, что ты с ним церемонишься? Ща мы его в охапку и в гости, а потом скажем, что за их отсутствие он белоручкой стал. - в шутку начал возмущаться отец.

- Ладно-ладно, больше так выражаться не буду. Наверное, это не точно.

- Что-то мы тут засиделись, - сказал папа.

- Ага, что это вы такие медленные? Пошли уже в гости! - сказал я и выскочил из машины, а за мной вышли и папа с отцом, - Не родители, а тормоза какие-то. - за сим последовала звонкая оплеуха, - Ай, больно вообще-то.

- Кто-то обещал следить за своим языком в разговоре с нами, не знаешь кто?

- Ладно, намёк понят. Больше не буду. Честное пионерское.

- Джун, что-то мне не верится, а тебе? - отрицательные махания головой со стороны отца, - Проверь ка, не скрестил ли он за спиной пальцы.

- Конечно скрестил, тут и проверять не надо, - ответил предатель.

- Всё, я с вами тогда вообще разговаривать не буду, - сказав это, я направился к дому, что находился недалеко от места, где мы припарковались.

Дом был двухэтажный, на нашу сторону выходило три окна обычных размеров и два окна от потолка до пола, то бишь панорамные. Так как дом окрашен в светлые тона, я думаю, что Юнги не очень нравится жить здесь, ибо этот вампир предпочитает чёрный.

Запах Моего ИстинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя