Pov. Чимин
Проснувшись, я не увидел его. Как же больно… Юнги… ЮНГИ!!! ЭТО ТЫ, КОЗЁЛ ТАКОЙ, ВЛЮБИЛ МЕНЯ В СЕБЯ ВСЕГО ОДНИМ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ, А САМ… ДУРАК. ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МНОЙ, КАК ШЛЮХОЙ. ОН ЧТО, ДАЖЕ ЗАПАХА НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО ЛИ? ДА, У НЕГО ЖЕ НЮХ КАК У ИЩЕЙКИ, ДК КАКОГО ФИГА ОН МЕНЯ БРОСИЛ!!! А-а-а, на что я надеялся то? На то, что он поймёт, узнает и полюбит? Что за хрень я несу? Лежу на полу и обливаюсь слезами…
Это пиздец, ребята. Оказывается, я разнёс пол квартиры пока разглагольствовал. Мда… Мени пизда… от Юнги… большая такая… А хотя какая мне может быть от него пизда, если он меня киданул, ушёл ничего не сказав. Хотя бы оставил записку наподобие:
«Чимин, я воспользовался тобой из-за невозможности терпеть твою течку и твой запах. Братишка, сори, но я тебя не люблю, поэтому прости и прощай, мы больше никогда не увидимся».
Стою я такой, реву от своих же мыслей. Как же всё-таки это грустно. Я же любил его, да чего уж там, до сих пор люблю.
Flashback
Папа сказал, что мы сегодня поедем к моему брату Юнги!! Боже, я ведь совсем не помню ни как он выглядит, ни как выглядят его родители, ведь мы были совсем ещё малышами, когда их семья переехала в другой город. А на прошлой неделе они вернулись, и всё это время обустраивались и привыкали к обновлённому за эти года городу. Как же я рад!!!
- Папа, папа!
- Что, Чимин-а?
- Ты скоро уже? Отец давно нас… эм… тебя в машине ждёт.
- Всмысле «нас… эм… тебя»? Вообще-то это из-за тебя я так поздно начал собираться. Ведь сначала надо было разбудить тебя, потом ещё раз разбудить тебя, сходить в ванную за холодной водой, и уже с её помощью разбудить тебя, на это всё ушло как минимум полчаса! Потом надо было вас с отцом накормить, проследить чтобы вы собрали все свои вещи, а уже потом собираться самому.
Кстати, я забыл сказать, что мы едем к ним с ночёвкой, а это, зная папу, на неделю уж точно.
- Хорошо, хорошо, уважаемый Ким Сокджин, я прошу у вас прощения за то, что… ущипнул вас.
- Чт…- он не успел договорить, ибо я больно ущипнул его за попу, схватил рюкзак со своей одеждой и кинулся спасаться бегством от разъярённого папочки.
Сбежал я от папы просто шикарно. Конечно, в подъезд… босиком… Пришлось вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...