Pov. Тэхён
На счёт моего изощрённого способа разбудить Гука... В общем, мне стало лень, поэтому я отправил его спать и сам потом тоже улёгся. В планах было соблазнить мелкого и оставить с недотрахом, но почему-то этого не случилось, лунные кролики знают почему... и я.
Взглянув на часы, что висели над столом, я культурно говоря, прихерел немного. Твою ж мать, проспать почти весь день... могу, умею и с недавних пор практикую. Примерно без пяти семь, а я хочу гулять. Что ж, если Гук не выспался, я не виноват.
- Чон Чонгук! Ты спишь? Если да, то проснись и пой! - он меня не слышит. Значит так, да? Эх, не хотел я орать с просонья, - ЧОНГУ-У-У-УК!!! ИДИ СЮДА, ХОЛОПИЩЕ, ЦАРЬ ПРОСНУЛСЯ И ТРЕБУЕТ ТВОЕГО ВНИМАНИЯ!
Минута... Две... Та-а-а-ак, мне уже надоело. Не, я не понял. Либо он оглох за то время пока я спал, либо сидит где-нибудь в наушниках, либо ушёл куда-то, либо... либо я не знаю что. Надеюсь, что второй вариант, ибо первый и последний меня не очень-то и устраивают. Эх, была не была, придётся Его Величеству ТэТэ самому искать своего верного (наверное, надо, кстати, будет расспросить его про ту бабу) подчинённого.
Пропажа моя нашлась на кухне, мирно спящая перед кружкой с уже давно остывшим кофе.
- Эй, Кукки, проснись и пой, я хочу гулять, - протянул я, поглаживая его по голове.
- М-м, заткнись и спи, Тэ, - после этих слов я ударил его по тому, что недавно так нежно гладил.
- Ай, Тэ! Какого хрена?!
- Не возмущайся мне тут. Царь ещё не до конца простил своего холопа, - сидит и лыбится во все тридцать два, - Чё зубки скалишь в подобие улыбки? Не старайся, всё равно не выйдет.
- Узнаю свою дерзкую Вишню.
- Н-не улыбайся, и в-вообще, что значит «свою»?!
- То и значит, - пожал плечами Гук, как бы говоря мне, что ничего очевиднее в этом грешном мире нет, - Тэхён~а, ты мой. Мой и ничей больше. Только мой.
- Н-не смущай меня, альфа-собственник, - общение с Чимином пошло мне во вред. Кажись, перенял у него привычку в помидорку превращаться.
- Вишенка моя, не приобретай свойственный этому прозвищу цвет, - с этими словами он приблизился ко мне и поцеловал в уголок губ, а я стал похож на томатную пасту. Чимин, я тебя когда-нибудь прибью! - Тэ, закрой глаза... Молодец, - поцелуй в нос заставил меня растечься лужицей у ног моего искусителя. Это мне-то! Царю! Его Величеству ТэТэ! Непозволительная слабость! Но такая нужная сейчас, - Открывай глаза, Вишенка моя. Как тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...