Чёрт, где он? Я оббежал почти весь квартал. Чёрт, да где же он?
- Ким, мать твою, Тэхён! Зараза мелкая, ты где?! Да где же ты…
Так, давайте рассуждать логически. Скорее всего Тэ сейчас где-нибудь ревёт… из-за меня… ЧЁРТ! Так, успокойся, Чонгук, всё хорошо, хорошо… АЙГУ, ДА НИХРЕНА ЭТО НЕ ХОРОШО!!!
Так, Тэ ревёт, зная его, в таком состоянии он домой не пойдёт, а пойдёт к… к кому? Я же всех его друзей пригласил. А, а-а-а, нет, не всех… Чимин, точно!, он же не пришёл из-за того, что заболел. Тэ наверно к Чимину пошёл. Ok, let's go!
Где же он? Почему я его не вижу?
- ТЭХЁН… ТЭ, ТЫ ГДЕ? ТЭХЁ… О, ТЭХЁН, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ТЭ, СТОЙ НА МЕСТЕ! ТЭ… ТЭХЁН!!! МАШИНА!!! ТЭХЁН, СТОЙ ЖЕ ТЫ, ТАМ МАШИНА. ТЭ! Тэ… Нет…
End of flashback
Pov. Тэхён
- Я не помню ни как я подбежал к тебе, ни как вызвал скорую, ни как… А, впрочем не важно… Я помню только то, что когда я пришёл навестить тебя, ты меня не вспомнил. Ты не помнил меня, поэтому я пообещал, что сделаю всё возможное для того, чтобы ты вспомнил… вспомнил меня, нас, дни, которые мы провели вместе…
На следующий день, когда я пришёл в больницу, ты сбежал оттуда, а я искал тебя всё это время, пока сегодня наконец-то не нашёл… Я боялся, что никогда больше не увижу тебя, боялся, что с тобой что-то могло случиться, волновался за тебя… Всё это время я места себе не находил,- его слова… это правда?Голова… болит… что происходит?
Flashback
Кукки пригласил меня к себе в гости и сказал, что устроит сюрприз, я так счастлив! Люблю его~
Интересно, а что это за сюрприз такой? Может это совместная поездка? Или же он достал билеты на концерт моей любимой группы? Или… А-а-а, ладно, не буду гадать, я уверен, что это что-то крутое, сто проц. Ну, что бы это ни было я это скоро узнаю, ибо уже подхожу к его дому.
Боже, я так счастлив. Спасибо тебе папа за то, что подарил мне жизнь, спасибо тебе отец за то , что тоже вложил в это большой вклад, спасибо вам, я вас люблю. Благодаря вам я могу быть с моим истинным, моим альфой, моим смыслом жизни, спасибо вам!
Ого, я так быстро дошёл до его дома. За размышлениями время летит очень быстро.
Я на автомате достаю ключи и подхожу к домофону. Зайдя в подъезд, подхожу к лифту и жду пока он опустится. Меня взяли сомнения: ехать на лифте или же подняться пешком , ибо я уже не могу ждать, я очень хочу увидеть Чонгука.
Раздался характерный звон, оповещающий приезд лифта.
- Ура-а-а, лифт приеха-а-ал!!!- упс, надеюсь меня никто не слышал…
Зайдя в лифт, я нажал на заветную кнопочку, которая сразу же загорелась красноватым светом. Осталось меньше двух этажов и я увижу Кукки. Один этаж… Стоп, что за разговоры? Хм-м-м… кажется, я узнаю голос Чонгука.
Двери лифта открылись, выйдя из него, я повернулся по направлению к квартире Чона, и…
Я увидел… увидел нечто ужасное, нечто повергшее меня в шок. Я увидел, что на пороге квартиры стоит красивая девушка и целует моего Чонгука, хотя нет… уже не моего…
- Так вот про какой сюрприз ты мне писал,- сказал я это шёпотом, почти беззвучно, но, кажется, он меня услышал,- Желаю вам счастья…
Развернувшись, я побежал по ступенькам вниз. Так будет быстрее… Сил стоять и ждать лифт у меня нет. Ещё чуть-чуть и я разревусь…
Хах… а на что я рассчитывал? Мы ведь встречаемся всего полгода. Похоже, мне показалось, что наши запахи идеально сочетаются, что мы самые что ни на есть настоящие истинные…
Чт… что это? Почему мои щёки горят? Почему в груди так болит? Почему я почти ничего не вижу? Почему… почему…
Слёзы...
Нет, домой я в таком состоянии не пойду. Может к Чимину? Да, так будет правильнее всего.
Как же я хочу забыть этот день, забыть то, что увидел, забыть самого прекрасного человека, которого я повстречал, забыть всё ещё любимого мною альфу, забыть моего Чонгука. Ан, нет… уже не моего. Больно, очень больно от этих мыслей. Хочу, я хочу всё забыть.
Перед глазами сияют две расплывчатые точки… Забавно, но они мне напоминают две яркие звёздочки. Падающие звёзды, которые издают весьма неприятные звуковые сигналы.
Удар… Боль… Темнота…
Вот и появилась возможность забыть… Забыть всё и начать с чистого листа.Почему я вижу лицо Чонгука? Даже сейчас, я вспоминаю именно его. Вспоминаю перед тем, как разум покинет меня. Я рад… Рад, что, ты последнее, что я увижу. Ведь ты, для меня всё…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...