Pov. Юнги
Он что, думает я не спрошу? Ха, наивный...
Только когда братец пошёл открывать дверь, я понял, что меня облапошили во второй раз... Как же он сладко пахнет... Э-э-эх... Выходит сегодня вечернего времени у нас не будет, а это значит, что я всю ночь проведу в туалете, ибо запах этого засранца усиливается с каждой минутой.
Так. Юнги. Ты мужик или не мужик. Распустил тут нюни по поводу и без. Раз сказал, что вечерняя развлекуха будет, значит она БУДЕТ!Окей, осталось только этого Тэхёна куда-нибудь сплавить. Зря что ли я по пути в аптеку заскочил в секс-шоп? Ну уж нет, сегодня у меня будет хоть какое-то подобие секса, а его у меня так долго не было...
Только собрался потрахульки с омегой-шлюхой устроить, как звонят предки малого, и говорят: «Юнги, милый, приезжай, пожалуйста, присмотреть за нашим многострадальным чадом».Ну, а я что, я согласился. Всё равно стояк пропал, пришлось отложить весёлую ночку для меня и моего дружка.
На чём я остановился? Ах, да...
Открывает Чимка дверь, а там... Убью их всех нахуй. Кроме первого походу это тот самый Тэ.
В общем: как только открылась дверь моему взору предстала возбуждённая толпа альф.
Все как на подбор. Один лысый, другой с косыми глазами, а третий как будто из дома престарелых сбежал. Были, конечно, и засранцы с модельной внешностью, куда же без них. И у всех стояки и слюни текут. Зрелище, скажу вам, не очень... Как я уже сказал, там и четырнадцатилетние, и шестидесятилетние, как говорится: «и стар, и млад».Ну вот нахрена Чимин открыл дверь нараспашку, эти похотливые уроды сейчас накинутся на него, как зомби на человека из фильма «Поезд в Пусан».
Надеюсь с выбором кто из них Тэхён я не ошибся. Схватил красноволосого омежку, затащил в дом, поматерился на похотливых подонков и с чувством выполненного долга захлопнул дверь.
Теперь мне предоставилась возможность рассмотреть нашего гостя. Ну, вроде бы ничего особенного, хотя есть в нём какая-то изюминка. Красные волосы, слегка падающая на глаза чёлка, глаза тёмно-карие, родинка на правом глазу, прямо где ресницы, аккуратный нос, на кончике которого красуется ещё одна родинка, и чуть пухловатые губы.
Сквозь запах Чимы невозможно было бы различить запах его друга, но я различил, всё-таки я один из самых сильных альф. Эту информацию я не с неба взял. Я проходил различные тесты, соревнования, участвовал в опросе среди омег, и вот, результат на лицо. Кстати, запах друга моего братишки - спелая вишня.
Одет он был в тёмно-синие джинсы с подворотами, белая футболка, а сверху голубая рубашка, на голове очки с желтоватыми стёклами от Gucci, только почему-то одеты были на затылок, ну да ладно, и чёрные ботинки на очень маленькой платформе пол сантиметра наверно.- Спасибо, что помогли зайти в ваш дом через всю эту толпу,- он с благодарностью посмотрел на меня. У него немного хрипловатый, но приятный голос.
- Не за что.
Наверно не стоило так холодно отвечать, но что сделано уже не воротишь.
- Меня зовут Ким Тэхён, ровесник Чимина и его лучший друг,- а паренёк на позитиве. О, нашёл-таки его изюминку - это его квадратная улыбка. Хотя, скорее всего, он сам одна большая изюминка.
- Приятно познакомиться. Я Мин Юнги двоюродный брат Чимина, старше его на три года,- улыбнулся ему в ответ.
- Угу, а я Пак Чимин. Друг Тэхёна и брат Юнги,- Чимин чего-то не в настроении,- Раз уж теперь мы все знакомы, то я бы хотел поговорить с Тэ,- он повернулся к Киму,- Тэ, не мог бы ты в аптеку заскочить, за таблетками от течки, пожа-а-алуйста.
- Ты не мог мне это раньше сказать? Например, когда мы с тобой по телефону разговоры вели? Теперь мне снова через эту толпу умалишённых тащиться. Но что только не сделаешь ради друга...
- Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Не радуйся так, булочка. Сейчас твой друг уйдёт в аптеку, до которой переть минимум 30 минут только в одну сторону, и мы с тобой повеселимся от души)))
- Ладно, я сейчас пойду в аптеку, только слезь с меня. Я не хочу пропахнуть твоим запахом, ибо потом за мной будет таскаться такая же толпа обезумевших альф, которая недавно стояла за дверью.
Надеюсь, с этим омежкой всё будет хорошо по пути в аптеку, изнасилуют ведь, если Чимка не перестанет душить своего друга в объятьях.
- Чим, слезь с него, если хочешь, чтобы Тэ сохранил свою девственность.
Но этот мелкий засранец меня не слышал, продолжая говорить слова благодарности и обнимать друга. Поэтому я просто взял и бесцеремонно заломил руки мелкого за спину и оттащил от уже весьма потрёпанного Кима. Затем медленно обнял неугомонного братца со спины, тем самым обездвижив его. Тэхён посмотрел на меня, как на героя, который спас целый мир от самого кровожадного злодея всех времён. А затем, не попрощавшись, вышел в подъезд, хлопнув дверью, чтобы альфы, которых я прогнал снова не сбежались на запах Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...