Pov. Тэхён
Как же. Болит. Голова. Чёрт.
Даже пошевелиться не могу, такое чувство, будто моё тело придавили чем-то тяжёлым. А, нет, не чем-то, а кем-то…- Эй, мелкий, слезь с меня…
- О, Тэ, ты очнулся?
- А что, не видно? Не-ет, это со-о-он, тебе всё это сни-и-ится.
- А, ну ок,- сказал он и обратно завалился дрыхнуть. Не, я конечно не против, но… НА КАКОЙ, Я ИЗВИНЯЮСЬ, ХУЙ, ОН НА МЕНЯ ТО УЛЁГСЯ!!!
- Эй. Слезь. С меня. У меня и так голова болит, а ты видимо хочешь, чтобы ещё и тело болело?
Последние слова уже были частичной правдой. Я уже начинал переставать чувствовать своё тело… Так, мне это надоело!
- Ладно, спи, только на полу,- и я бесцеремонно скинул эту тушу на пол.
- Э-эй, ты чего? Поспать не дают, и вообще…
- Поспишь в другой жизни,- я перебил его,- А теперь, когда я ВСЁ вспомнил, ты должен заботится обо мне, а я в силу своих прошлых чувств и обид, буду усиленно обижаться на тебя.
- …
- Чего молчишь? Сказать нечего? Это ведь из-за тебя я под машину попал. И теперь имею полное право дуться на тебя.
- Т-ты всё вспомнил?
- Конечно, я ведь специально в своей пламенной речи выделил именно это слово - ВСЁ!
- Прям всё-всё?
- Эй, я же сказал, что всё, а ещё я сказал, что у меня болит голова, поэтому будь так добр и ЗАТКНИСЬ!… пожалуйста.
- Хорошо, отдохни немного, я выйду ненадолго… Если что, зови.
- Ладно, вали уже.
Он ушёл… Тишина-а-а… Благодать… Долгожданное спокойствие… А ещё скука, тоска, печаль и одиночество впридачу… Конечно, как тут не быть одиноким, когда узнал, что оказывается у тебя есть истинный, которого ты примерно год назад благополучно забыл. Как же мне в этой пустой комнате одиноко и скучно.
Кстати, я теперь не связан, лежу такой на середине кровати, как царь, без повязки на глазах, зато с какой-то влажной, когда-то холодной, но уже тёплой тряпкой на лбу.
Любопытство взяло верх над головной (и не только) болью, и я всё же решился встать и осмотреться.
Комната была достаточно просторной и светлой, наверно из-за того, что в ней есть панорамное окно. Нет, это - огроменное окнище, в которое на данный момент назойливо светило солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...