- Твоё имя кажется мне очень знакомым… и… почему ты говоришь не забывать его больше? Мы раньше были знакомы? Расскажи мне, пожалуйста,- Тэхён расспрашивал своего похитителя несмотря на то положение, в котором он находится.
- Я… я расскажу тебе, но обещай, что ты не будешь ненавидеть меня. А если простишь меня за это, то обещай, что никогда не забудешь меня…- голос Чонгука звучит очень грустно и печально, его взгляд направлен на Тэхёна, но кажется, как будто Чон смотрит в пустоту.
Ким не привык видеть настолько побитых жизнью людей, и кивнул в знак того, что обещает, что простит, что никогда не забудет странного незнакомца. Незнакомца, который кажется очень родным и близким.
- Я очень жалею, что в тот день я не смог остановить тебя, что не успел догнать тебя…
Flashback
Pov. Чонгук
Меня не покидает чувство, что сегодня что-то должно произойти. Что-то очень страшное, что-то очень плохое…
Странное чувство у человека, у парня которого сегодня День Рождения. По идее я должен радоваться за него и устроить ему сюрприз, но меня что-то тревожит. Такое ощущение, как будто я проглотил что-то тяжёлое и это что-то тянет меня вниз. Меня, моё спокойствие, мою душу, освобождая место липкой тягучей тревоге.
Р-р-р, так ладно, Чонгук, успокойся и соберись с мыслями. Окей, я спокоен, спокоен (нет).
Сейчас всего два часа дня и скорее всего мой инопланетяшка ещё спит. Ладно, напишу ему смс'ку.
Ч: «С Днём Рождения, моё солнце. Ты наверно ещё спишь и видишь сладкий сон. И я уверен, что когда ты проснёшься, то сразу полезешь в телефон проверять не написал ли тебе кто-нибудь что-нибудь. В общем, что я собственно пишу тебе: приходи сегодня вечером, часиков эдак в шесть, ко мне в гости. Я устроил для тебя сюрприз. Люблю тебя~».
Сюрприз я конечно пока не устроил, но сейчас буду этим заниматься. Погнали! Для праздничной вечеринки почти всё готово: гостей я пригласил к пяти вечера, чтобы помогли украсить квартиру. Осталось только приготовить закуски, выбрать подарок и подобрать прикид. Ну да, в принципе, всё готово (нет).
***
Приготовив наконец эти закуски, которые никак не хотели готовиться, я отправился выбирать свой прикид. Открыв свой шкав, я лицезрел огромное количество белых футболок, взяв одну из них, стащил с вешалки чёрные зауженные джинсы с дырками на коленях и надел парное кольцо, в тайне надеясь, что Тэ догадается надеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...