Глава 6

5.4K 304 18
                                    

Pov. Тэхён

Мда-а-а… Не ожидал я, что тот альфа таким будет… таким красивым, сладким, манящим, загадочным, и в то же время холодным как лёд.

Ну да ладно, он всё равно не в моём вкусе, а как раз во вкусе моего рыжего друга.

Так… насколько я помню, до аптеки мне ещё переть и переть, блин, отправили меня в такое время, когда ни один автобус не ходит, вообще охренели. По-моему ничего плохого случиться не должно, я ведь не сильно пропах Чиминкой, ну-у-у, по крайней мере я на это надеюсь.

Солнце уходило за горизонт, окрашивая небо в тёплые тона. Несмотря на то, что сейчас середина осени, на улице не так уж и холодно, я бы даже сказал тепло. Прохожие ходят в футболках и лёгких кофтах или ветровках, а некоторые, как и я в рубашках, надетых поверх футболок. Листья ещё не все опали, и яркое солнце, нежное небо и пёстрые деревья отлично дополняли друг друга.
Всё-таки люблю я осень, а в принципе я люблю все времена года, ведь в каждом времени года есть свои приятные стороны, свои незабываемые моменты, свои чудеса.
 
- Э-э-эх…- и всё же люблю я такую погоду.

Красиво поблёскивают вершины высоток, шум машин как-то успокаивает, даже треск сломанной ветки не кажется странным.

Стоп. Треск сломанной ветки? Что? Как так? Всё наваждение как рукой сняло. Погодите ка, я же свернул с главного пути, чтобы побыстрее дойти до аптеки. Похоже зря я это сделал. Я так и знал, что не стоит в позднее время по переулкам шляться… Вот, получите распишитесь - преследование… Интересно, а откуда этот альфа идёт за мной? В том , что это был альфа я уверен, вот не знаю почему, но что-то мне подсказывало, что это именно альфа. Стоп. Что понадобилось альфе от  бедного омежки в такой поздний час? Может, я слишком сильно пропах Чимином? Или он решил, что я шлюха? Не-е-ет, я на такое не подписывался…

  - Эй, что тебе от меня нужно?
Если ты реш…

 ***

Как же раскалывается голова, ой, щас как заматерюсь. Только сначала кляп сниму *подёргал руками*, а перед этим руки *хотел посмотреть на ноги, но глаза завязаны* и похоже ноги развязать надо, и повязку снять. Мда-а… угораздило же меня.

Кстати, перед тем как этот утырок сунул мне в нос какую-то тряпку пропитанную чем-то непонятным, что заставляет терять сознание (я такое в фильмах видел), я успел рассмотреть его. На вид ему 15-16 лет, мелкий ещё, зато телосложение крепкое.  По-моему, одет он был в белую футболку, чёрные джинсы, чёрные ботинки на платформе даже меньше чем у меня, на лице была чёрная маска и соответствующего цвета кепка, так что его лицо для меня загадка, хотя уродом он не может быть, при таком то телосложении. Очень странно, что у него белая футболка, если учитывать то, что он собирался кого-то (т.е. меня) преследовать или же... Хм-м, оч странно. Так. Надо бы оглядеться по сторонам, предварительно сняв повязку. А как мне можно попробовать снять повязку? Правильно хорошенько потрясти головой. Файтин!!!

- Можешь не стараться, эту повязку смогу развязать лишь я,- его голос кажется мне знакомым, очень знакомым.

Вот было у вас такое чувство, как будто бы ты забыл что-то очень важное, настолько важное, что когда ты это забыл, то тебе было очень больно, но вспомнить это ты не можешь, и от этого тебе ещё больнее.

Кто-то снял кляп, я надеюсь, что это сделал этот похититель, не очень то и хочется чтобы кто-то ещё находился в этой комнате.

- Сними эту повязку… пожалуйста.

- Неа~ не сниму

- Ну сними, ну пожалуйста, я тебя очень прошу.

- Я сниму, но только после того как мы переспим.

- Ч-что? Н-нет, я н-не хоч-чу. Я отказываюсь!

- А разве тебя кто-то спрашивает? Ты не в выгодном положении, Тэхён~и.

- О-откуда ты знаешь м-моё имя?- да вашу ж н-налево, почем-му я даже в мысл-лях заик-каюсь?

- Неважно.

Он приблизился ко мне. Не то чтобы я это услышал, нет, я это скорее почувствовал. Кажется он стоит прямо передо мной. Кстати, а я то на полу сижу, на глазах повязка, руки за спиной связаны, ноги тоже связаны, замечательная картина, нечего сказать. Правда, кляпа уже нет, и это радует.

В нос ударил смутно знакомый запах шоколада, немного горьковатый, но в тоже время приятный. Самое печальное в том, что я не могу вспомнить ни кто этот альфа недо-маньяк, ни этот дурманящий разум запах.

В животе предательски потянуло. Как так-то? У меня течка три дня назад закончилась. Что за хрень? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, только не смазка. Чёрт, как же зудит то место.

- Ты чего это ёрзаешь? Неужели течка началась? Если она у тебя не по циклу, то подумай почему она началась.

- С-скажи с-своё имя,- то ли сказал, то ли простонал я.

- Имя? Тебе его вспоминать незачем. Хотя… я тебе скажу, Вишенка, если ты не можешь вспомнить, то я скажу. Запомни моё имя и никогда больше не забывай. Чонгук, меня зовут Чон Чонгук.

Запах Моего ИстинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя