Глава 20

3K 165 37
                                    

Pov. Чимин

Неделя моей течки прошла очень быстро. А сразу после её окончания мы отпраздновали моё восемнадцатилетие. Сюрпризом Юнги был поход в тату-салон. Как сказал Юнги, я похож на ангелочка, а он по своей натуре - на демона. Вот у нас и появились, на ступне каждого, по крылу этих... мифических существ? У меня крылышко ангела на правой, у Юна крыло демона - на левой. Гук подарил мне два билета на концерт Big Bang и их лайтстик, а Тэ за свой счёт сводил в парикмахерскую. Теперь я «кровавый ангелочек», как прозвал меня Хо, а Тэ у нас - платиновая блондинка. Лично для меня он теперь «одуванчик», ничего не знаю и слышать не хочу! Кстати о Хо, он подарил мне абонемент в бассейн на год, сказав при этом, что мне пора бы уже научиться плавать. Целый год Ада, спасите!

Сходив этой компанией в парк развлечений, обещанный мне Юнги, мы вернулись домой. А там меня ждал ещё один сюрприз. На кухонном столе было ТАК МНОГО ЕДЫ, что этим всем мы могли бы прокормить всю Африку на многие года вперёд. Это конечно преувеличение, но масштабность сего события вы себе должны были уже представить. Весь пол был завален воздушными шарами, отдельная кипа таких же, только с гелием, витала под потолком. А за столом уже сидели папа и отец. Увидеть их тоже было сюрпризом для меня, ведь я очень по ним соскучился. Оказывается, их пригласил Юнги, и я очень благодарен ему за это. Родители подарили мне «золотую карточку», с помощью которой я могу каждый день на протяжении трёх месяцев устраивать шоппинг, не задумываясь о том, хватит ли мне. Шикарная карточка. После, все сели за стол. Конечно же, на нём было много алкоголя, ведь мне исполнилась заветная циферка. Но, непривычный к алкоголю, я не пил его так много, всего бокальчик шампусика пропустил, в то время как мой альфа с Хо и родителями распивали соджу. А Тэ, думая, что его никто не видит, потихоньку тырил коньяк со стола. Мелкий засранец, он ведь меня младше, ему ещё нельзя!! Гук же, как порядочный малый, пил только сок, колу, спрайт и так далее.

После удавшейся вечеринки родители вновь уехали за город, оставляя меня с Юнги и странно перешёптываясь с ним перед уходом.

Подумать только, всё это было два месяца назад! За это время я успешно сдал все экзамены и хотел уже подать документы в музыкальное училище.  Хочу устроиться работать учителем пения или хормейстером, благо, должное образование у меня, я надеюсь, будет, ведь я с отличием закончил «музыкальную школу», меня должны туда взять! После получения педагогического образования, я хотел устроиться работать в мою, уже бывшую, школу, ведь там на полных правах учителя работают два близких мне человека - Хосок и Юнги, которые с успехом получили высшее образование! НО!!! Этот вредный альфа! Юнги запрещает мне учиться дальше, а тем более работать в последующем!!! Конечно, ведь я омега, чьё место дома у печи и, конечно же, у входной двери, где я буду ждать своего любимого. Нет уж! Естественно, Юн такого не говорил, иначе бы давно спал сладким сном в гробу. Он так не говорил... НО СУТЬ-ТО Я УЛОВИЛ!! Хрен ему, а не отсиживание моей пятой точки дома! Пусть только посмеет подойти ко мне с этим разговором ещё хоть раз, я ему язык вырву и в жопу встав...

Запах Моего ИстинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя