Так, ладно, Чимин, соберись. Надо сходить в душ, не сидеть же на полу в крови и сперме.
Хочется чего-нибудь покушать, например яблочек. О, и нож заодно возьму. Яблочки в форме кроликов рулят!!! Итак, ножи есть (мало ли, вдруг некоторые тупые), пакет яблок тоже, полотенце, чистая одежда. Всё! Я готов!
Приняв душ и одевшись, я заметил, что в пакете осталось только три яблока. Ну что ж, не останавливаться же на полпути.
Хочу конфет... Такс, где-то тут заначка была. Ага, нашёл! Не, а что вы удивляетесь, ну любит этот человек после душа сладкого поесть, восполнить энергию так сказать. А что это там такое за флакончиком с духами? Тест на беременность... Хм-м-м, а если подумать, то у нас же сцепка была. Решено, надо проверить. Я сделал всё, что требовалось, остаётся только ждать. О! Ещё одно яблоко осталось, надо съесть его.
- Ай! - чиорт, кажется я яблок переел, зуб заболел... пора завязывать. Я слышу, что кто-то бежит, неужели Юнги. Не может быть...
- Минни,- неужели не бросил? Какое облегчение... чёрт, я реву,- Минни, ты как? Всё в порядке? Не реви, ладно? Почему ты ревёшь? Успокойся, пожалуйста… Т-ты беременный?
Что? О чём это он? А-а, тест. Я ЕГО ЧТО НЕ УБРАЛ ЧТО ЛИ? Успокойся и посмотри на тест, ничего страшного в этом нет. Вру, сам себе вру, до чего докатился. Итак... одна полоска, фух. Я ещё не готов быть папой.
- Нет, я не беременный. А реву я, потому что думал, что ты меня использовал и бросил. Когда я проснулся, то не обнаружил ни тебя, ни твоих вещей. Знаешь как мне стало страшно?- последние слова были сказаны с новой порцией слёз и соплей.
- Я тебя никогда не брошу… Никогда… Слышишь? - не бросит? Никогда? Правда? Я рад.
- Угу…
- Вот и отлично, а теперь давай вставай, умывайся и на кухню, я приготовлю чего-нибудь, - он улыбнулся. Такая красивая и тёплая улыбка. Я не смог больше строить из себя обиженного на весь свет ребёнка и улыбнулся в ответ.
Всё-таки я люблю его и готов простить ему любой его поступок. Знаю, что таким людям как я потом будет больнее всего, но я попросту не могу на него злиться, ведь люблю, до потери пульса люблю.
***
- Есть идеи, где может быть Тэхён?
- Честно? Нет, - Тэ, да где же ты, я волнуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Моего Истинного
FanfictionЧимин - маленький, миленький омежка, это описание идеально подходит ему, с одним небольшим «НО». Его запах прекрасен, но больше подходит альфе, слишком резок для приторного запаха омеги. Из-за этого его часто путают с альфой. По этой причине возникл...