Пролог

1K 21 1
                                    

Внимание!Данная книга является продолжением истории "Близняшки".
--------------------------------------

Меня зовут Меган Росс.Я хочу поведать вам свою историю.Трагичную историю.
  У меня было всё.Замечательные родители,богатство,популярность,идеальный парень.Единственное чего у меня видно никогда не было - настоящих подруг.На протяжении пяти лет меня окружали не те люди.Пятеро девчонок,которых я считала своими лучшими подругами,оказались моими врагами.Они создали клуб "анонимов" и отправляли мне сообщения с угрозами.Они меня шантажировали и следили за каждым моим шагом и даже грозились убить.Пару раз они пытались это слелать,а в последний раз у них это даже получилось.Они убили меня.Но я жива.Я обрела вторую жизнь.Жизнь после смерти.Я стала вампиром.И теперь я отомщу им за то,что произошло со мной.Они отняли мою жизнь и заплатят за это тем же.Но сначала я заставлю их страдать также,как страдала я.
  А теперь я расскажу вам о дне своей смерти и о дне своего второго рождения.Это случилось,когда мы пришли в заброшенное здание.Со мной тогда были Альвия - загадочная незнакомка,Майкл - мой парень,Мерри - моя сестра близняшка и Дэнни - мой бывший парень,променявший меня на мою сестру.Мы пришли в то здание,чтобы найти сбежавшую из тюрьмы Александру - сестру Дэнниэля.Она попала за решётку потому,что следила за мной,угрожала мне и пыталась убить,вот только не совсем меня,а мою сестру близняшку.Так вот...Мы ходили по тому зданию и нашли её.Она была там не одна.В том здании кроме нас и её,находились и другие люди - восемь парней и четыре девушки из моей школы,а также Викки,Селена и Эмили - девушки,которых я считала лучшими подругами.Викки,Селена и Александра напали на меня,а Эмили пыталась их остановить и поплатилась за это жизнью.Они толкнули её,она разбила голову и потеряла сознание.Чуть позже и мне досталось.Александра воткнула мне в глотку нож и я всхлипывая и истекая кровью,рухнула на пол и умерла.
  Я ничего не видела и не слышала.Была лишь только тьма и ничего больше.Спустя какое-то время я воскресла.Когда я открыла глаза,я увидела перед собой Майкла.Он выглядел подавленным,сломленным.На его глазах были слёзы.Майкл был единственным,кто скорбел,когда меня убили.Вот во взгляде Дэнни,я увидела столько разочарования от того,что я ожила.А ведь когда-то я была для него всем.Он безумно любил меня,пока не появилась Мерри.Моя сестра,близняшка..Она пустила слёзы при виде мёртвой сестры,хоть и ненавидит меня.Я вообще то тоже ненавижу её.Она же всё таки увела моего парня.Увела моего прекрасного Дэнниэля.Пусть он уже и не со мной,да и я с Майклом,но я всё равно никак не могу смириться с тем,что между нами всё кончено.Хоть я и вела себя,как стерва,но я всё равно,люблю его.Мы встречались с ним три года.Мы многое пережили вместе.Я его от говорила от смерти.Когда его родители погибли,он не хотел жить.Я всеми способами пыталась отговорить его и у меня это получилось.Я подарила ему вторую жизнь...Но не в том смысле,что мне Альвия - загадочная незнакомка,которая оказалась вампиром.Когда мы вошли в то здание,она гипнозом заставила меня выпить её крови,на случай если меня убьют.А раз меня убили...Умерев с кровью вампира в организме,значит самой стать вампиром.Вернее запустить процесс превращения,а для конечного результата нужно выпить человеческой крови.
  Я завершила процесс превращения,выпив кровь Эмили.Да,я обескровила и тем самым убила,ту подругу,которая пыталась остановить Александру,Викки и Селену.Она не смогла убежать из того здания, в отличии от них.Она лежала на полу,а на её лбу сочилась кровь.При виде крови я уже не могла контролировать себя.Я впилась в её шею и высосала всю её кровь.До последней капли.Я убила её и в этом виноваты Александра,Викки и Селена.Они ответят за это.Я им отомщу.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя