Глава 30

136 3 0
                                    

    Я прибежала в свою разгромленную маленькую квартирку,где я жила по соседству с Мерри и Дэнни.По дороге до сюда,я убила пару людей,но мне всё равно.Я всё ещё чувствую эту пустоту внутри себя,будто бы кто-то забрал мою душу.
  -Меган,ты здесь? -В квартиру вошла Мерри.
  -Здесь, -Отозвалась я.
  -Что ты здесь делаешь?
  -Я поругалась с Фобосом.
  -Из-за чего?
  -Не помню...Но прекрасно помню,как в первый день нашего знакомства,он говорил,что не станет заниматься со мной сексом,если я этого не хочу,а сегодня...Ему было плевать на то,что я не хотела.
  -Он тебя изнасиловал?!Проклятый монстр!Убьём его!
-Нет.Не нужно его убивать.Он хороший.Возможно,я даже люблю его.
-Меган,возможно он тебе это внушил.
-Если бы он мне внушил,что я его люблю,разве я сейчас сидела бы здесь?
-Хм...Наверное,нет.
-Он не посмел бы применять внушение ко мне.Он меня любит.
-Если бы любил,не посмел бы и своему «дружку» соваться к тебе тогда,когда ты этого не хочешь!
-Да...Ты права.Выходит никто меня не любит.
-Чушь!Наша мама любит тебя и...Даже несмотря на всю ту боль,что ты мне причинила,ты и мне очень дорога.
-Правда?
-Да,сестрёнка! -Ответила Мерри и крепко обняла меня, -И я даже не смогла согласиться на предложение Дэнни о замужестве.
-Почему?
-Потому что,не хотела,чтобы тебе снова было больно.
-Почему мне должно было быть больно от вашей помолвки?Я больше ничего не чувствую к Дэнни.
-Но я думала не об этом.
-А о чём же?
-О том,как тебе было больно из-за того,что ты могла выйти замуж за Джо,но он даже не успел сделать тебе предложение.Это почти тебя уничтожило.
-Что за Джо? -Недоумевала я.
-Джо - твоя самая большая любовь.Вы жили с ним в этой квартире.
-Я жила здесь одна.Вернее,с пёсиком.
-Что?!Меган,ты шутишь?!Ты не могла забыть Джо.Если...Если только Фобос не стёр тебе память о нём.
  -Он не мог этого сделать,ведь он дал клятву,что никогда не посмеет применять внушение ко мне.
-Выходит,что он нарушил свою клятву.Других вариантов быть не может.
  Вот сейчас мне стало больно,и я рассердилась.Я убью Фобоса.Он ответит за всё,что со мной сделал.Не знаю,что это был за Джо,но мне нужны воспоминания о нём.Мне не даёт покоя мысль о том,что целая глава моей жизни стёрта из памяти.


Двумя часами позднее...

  Около часа назад,я вернулась домой к Фобосу,но его здесь не было,так что я поджидала его прямо у входа с заряженным гвоздомётом в руках.Сейчас он за всё ответит!
  Вот и открывается входная дверь и он заходит в дом.Как только он закрывает дверь,я начинаю стрелять из гвоздомёта и он оказывается прибитым к двери.Он кричит от боли.
  -Меган,какого чёрта,ты творишь?!
  -Ты должен ответить за то,что сделал!
  -Что я сделал?
  -Ты клялся в том,что не будешь применять ко мне внушение.
-Да,и я не нарушу эту клятву.
-Но ты уже её нарушил!
-О чём ты говоришь?! Я этого не делал.
-Нет!Ты стёр мои воспоминания о Джо.
-Ты просила об этом,но я не этого не делал.
-Тогда почему я не помню о нём?
-Меган,я понятия не имею,ведь я не делал этого.
-Хорошо...А как на счёт ещё одного обещания,которое ты тоже не сдержал?
-Какое обещание?
-Даже не прикасаться ко мне,если я этого не хочу.
-Разве я хоть раз его нарушил?
-Да,сегодня.
-Что?!Когда?
-После нашей ссоры,когда мы были в ванной.
  Он опустил голову и сжал кулаки.
-Деймос! -Прорычал он.
-Кто?
-Это мой брат-близнец.Ублюдок!Он сделал это с тобой!Клянусь,я его прикончу за это!
  -Ты что шутишь? -Засмеялась я,разозлясь ещё сильнее, -Брат-близнец?!Очень смешно!
-Меган,прошу тебя,поверь мне.
-Ни за что не стану этого делать.Я уже поверила тебе.Поверила,что ты не станешь трогать меня без моего желания,и поверила,что не посмеешь гипнотизировать меня.Но ты это сделал и растоптал моё доверие к тебе.И я ненавижу тебя за это.Я хочу чтобы ты сдох!
  Я взяла меч и уже направилась с ним к Фобосу,я была готова убить его.
-Остановись! -Так вовремя появился отец, -Брось меч!Он ни в чём не виноват!Это всё Деймос!
-Что за бред?!Никакого Деймоса не существует!Существует только один монстр,и это Фобос! -Спорила я.
  Отец понял,что меня не переубедить и просто выбил меч у меня из рук,схватил меня за плечи и поставил прямо перед Фобосом.
-Заставь её вспомнить обо всём! -Крикнул отец.
-Я не могу применять к ней внушение, -Безнадёжно вздыхая,ответил Фобос.
-Но это необходимо!
-Я не могу!
-Да чёрт возьми,сделай это!
  Я смотрела на Фобоса и видела,как его терзает то,что ему придётся это сделать.
  -Заставь меня вспомнить, -Попросила я.
  -Ладно...Прости меня за это, -Снова обречённо вздохнув,ответил он, -Ты должна вспомнить Джо и весь сегодняшний день.
   Закрываю глаза и вижу картинки из прошлого,все пережитые моменты с Джо и произошедшее сегодня,знакомство с Деймосом.Меня накрывает боль и злость,я не могу сдержать слёзы.
   Открываю глаза и вижу перед собой расстроенного Фобоса.Чёрт,что я с ним сделала?!Из пробитых гвоздями мест,сочится кровь.Я трясущимися руками,немедленно приступаю выдёргивать из него гвозди,он стиснул зубы от боли.
  -Фобос!Что же я наделала?Прости.Умоляю,прости меня.
-Детка,всё в порядке.Ты ни в чём не виновата, -Уже освободившись,он заключает меня в объятия.
  -Я чуть тебя не убила, -Я сильнее прижимаюсь к нему и плачу,уткнувшись ему в плечо.
-Ничего.Я в порядке, -Он гладит меня по голове и целует в макушку.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя