Глава 2

531 18 0
                                    

Хоть я теперь и вампир,но я всё же собираюсь закончить школу.Когда я иду по школьным коридорам,все замирают или расходятся в стороны,уступая мне дорогу.Все с ужасом смотрят на меня.Нет,не потому что я вампир,они об этом не знают.Они ужасаются того,что я жива.Теперь когда мой слух обострён,я слышу то,как все шепчутся об этом.Некоторые из учеников были в том здании и видели,как меня убивали.Вся школа надеялась на мою смерть,но я Меган Росс и я всегда побеждаю.И я не осталась одна.У меня осталась подруга - Хлоя.Она не смогла оставаться с теми девчонками,узнав что из-за них погибла Эмили и узнав,что они пытались убить меня,ну то есть убили.Анна,кстати,тоже перестала общаться с Викки и Селеной,ведь она всё таки любила Эмили.Викки и Селена остались вдвоём,а когда-то нас было шесть лучших подруг.Теперь это в прошлом.Больше этого не будет.Никогда.
Теперь у меня появилась новая подруга.Альвия.Она спасла меня.Она превратила меня в вампира.Я очень благодарна ей за это.Она подарила мне вторую жизнь и теперь она помогает мне в моём вампирском существовании.Помогает контролировать голод и эмоции.Учит тому,что знает и умеет сама.
Теперь я знаю,что существуют и другие сверхъестественные существа.Призраки,ведьмы,демоны,ангелы,оборотни и прочие.Больше всего вампиров следует опасаться оборотней,так как их укус убивает нас.Кроме укуса оборотня существуют и другие опасности для вампиров.Осиновые колья,солнечный свет,стебель дикой розы,вербена,алоэ и другие растения.От солнечного света нас защищает полудрагоценный камень - лазурит.Неизвестно как это работает,но без него действительно,не выжить при солнечном свете.Поэтому теперь я ношу кольца,ожерелье,браслеты и даже серьги с этим камнем.Достаточно всего одного камня,но чем больше,тем мне спокойнее.Возможно я всё тот же параноик,что и была раньше,да и плевать.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя