Я решила прогуляться неподалёку от дома и встретила там Мерри.
-У тебя всё нормально? -Спросила меня сестра.
-Да.Почему ты спрашиваешь?
-Выглядишь расстроенной.Что произошло?
-Я даже не знаю,как рассказать об этом.
-Попробуй.Я хочу помочь,если смогу,ну или по крайней мере,хочу поддержать тебя.
-С чего бы?
-Мне очень жаль,что у нас с тобой не сложились отношения с самого начала и я бы хотела это исправить.Этого бы хотела наша мать.Она точно хочет,чтобы мы подружились и действительно стали семьёй.
-Да...И пожалуй,я тоже этого хочу.Ради мамы.Я хочу порадовать её, -Я вспомнила её любовь ко мне.Моя мать Тереза - та что вырастила меня,не проявляла ко мне подобного,точнее,не уделяла мне должного внимания,точнее,не в том количестве,как Мишель - моя биологическая мать.
-Отлично! -Искренне улыбнулась Мерри, -Расскажешь мне,что произошло?
-Угу, -Я кивнула головой и радушно улыбнулась в ответ сестре.
-Мило, -Вдруг откуда-то появилась кареглазая брюнетка Лекси Гриффин - та что убила родителей Дэнниэля,та девушка что учится в школе Мерри.
-Лекси?! -Удивились мы с Мерри.
-А вы всегда в один голос говорите? -Усмехнулась она.
-Что тебе нужно? -Спросила её Мерри.
-Мне нужно убить одну из вас,чтобы помешать чудовищным планам Альвии.
-Каким планам? -Спросила я.
-Вы думаете она хорошая и вам помогает?Нет,мои хорошие.Она неслучайно появилась в вашей жизни.Втереться к вам в доверие это было началом её зловещего плана.
-Что всё это значит? -На самом деле,что бы там не было,я не хотела этого слышать.Я не хочу верить в то,что Альвия обманщица.
-Она изначально всё о вас знала.Сначала она приехала сюда,в Декейтер и познакомилась здесь с Майклом,который был влюблён в тебя,Мерри.Он прожужжал ей о тебе все уши,а потом он встретил в Атланте Меган и после этой встречи прожужжал все уши о ней.Тут-то у Альвии и начал созревать план.Она стёрла все воспоминания Майкла о себе,приехала в Атенс,разузнала всё о тебе,Меган.И она очень обрадовалась,когда узнала что ты встречаешься с парнем в жилах которого течёт кровь оборотня.По её плану он должен был обратить тебя,а Мерри она собиралась обратить в вампира,но по стечению обстоятельств,всё вышло наоборот и даже лучше,чем она планировала.То что вас обеих хотели убить,сыграло ей на руку.Ведь в итоге,одна из вас стала вампиром,а вторая оборотнем.
-Зачем ей это? -Спросила я,боясь услышать ответ.
-Она хочет вернуть свою семью.Для этого нужно открыть чистилище,а для этого нужны близнецы - вампир и оборотень.
-Открыть чистилище?! -Ужаснулась Мерри.
-Да,то место куда отправляются все сверхъестественные существа.
-Значит мы можем вернуть родителей Дэнни? -Обрадовавшись,Мерри взяла меня за руку.
-Ты готова сделать это ценой своей жизни и жизни своей сестры?
-Что? -Радость с лица Мерри улетучилась.
-То есть,если мы откроем чистилище,то умрём? -Переспросила я.
-Конечно!Открыть чистилище можно только,принеся вас в жертву.
-О боже, -Испугалась Мерри.
-Так значит Альвия хочет принести нас в жертву? -По моей щеке побежала слеза.
-Именно!
-Как мы можем убедиться в том,что ты говоришь правду? -Я ещё надеялась на то,что Лекси лжёт.Я отказывалась верить в то,что Альвия может так со мной поступить,ведь мне казалось,она любит меня.
-Я понимаю почему ты отказываешься верить мне.Ты же привязана к Альвии.Ты находишься в её власти и мне будет невозможно убедить тебя в том,что всё сказанное про неё правда.Так что мне просто придётся убить тебя.Да вообще-то,в любом случае,мне нужно убить одну из вас.
-Лекси,не смей прикасаться к Конфетке! -Вдруг позади меня оказался Джо.
-Джозеф,что ты здесь делаешь?!И почему это мне нельзя прикасаться к ней?А как ты её назвал?Конфеткой?Втрескался что ли в неё?! -Возмущалась Лекси.
-Считай,что так.Я не позволю навредить ей.
-Ладно.Тогда я убью её, -Лекси пожала плечами и быстро подскочила к Мерри,но не так молниеносно,как я.Я успела схватить с земли ветку и закрыть собою сестру.Лекси напоролась грудью на подставленную мною ветку.
-Сука! -Прошипела она.
Это, конечно,не осиновый кол,так что её это не убьёт и нам нужно скорее скрываться.Я подхватила сестру под руки и мы вместе унеслись с бешеной скоростью подальше от Лекси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampirosКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...