Спустя полтора месяца...
Мы с Фобосом только вернулись из Доминиканы,где провели медовый месяц.Всё было просто чудесно,я наконец перестала думать обо всех проблемах и ужасах,с которыми мне пришлось столкнуться за последние полтора года.Преследование меня анонимами,которыми являлись близкие мне люди,те которых я называла лучшими подругами,разрыв с Дэнни,переосмысление всей своей жизни,знакомство с Альвией,превращение в вампира,расставание с Майклом,потеря Джо,неконтролируемая ярость и желание мстить...У меня не было времени думать обо всём этом.Я была полностью увлечена Фобосом,и знаете...Я очень его люблю,правда.Он относится ко мне,абсолютно также,как относился ко мне Джо.Наверное,поэтому мне и удалось так быстро влюбиться в него.Кстати,я всё-таки исполнила желание Джо.Когда я разговаривала с его духом,он сказал мне,чтобы я нашла кого-то ещё,вновь любила и была любимой.Так и произошло.Самое интересное,что о Фобосе я узнала,как раз таки,от Джо.Быть может он знал о том,что так будет?Так или иначе,я благодарна ему.-Уже разобрала вещи,дорогая? -Сзади,ко мне подошёл Фобос и поцеловал меня в шею.
-Да,милый.
Когда мы были в Доминикане,во мне проснулся шопоголик.Я скупала всё,что было возможно,а Фобос даже и не пытался остановить меня.
-Не понимаю,куда тебе столько шмоток.
-Я всегда должна выглядеть прекрасно.
-Детка,прекраснее всего ты выглядишь без одежды, -Ухмыляясь,ответил он и сдвинул лямку от платья в сторону,чтобы поцеловать моё плечо.
-Но ведь ты мне не позволишь ходить голой за пределами нашей спальной и ванной?
-Конечно,не позволю.Никто кроме меня,не имеет права видеть тебя нагишом, -Он говорил почти шёпотом и продолжал целовать мою шею и плечи.Задом,я ощутила его эрекцию.
-Мне и самой бы не пришло в голову оголиться при ком-то другом.
-Только если перед Деймосом, -Стиснув зубы,процедил он.
-Чёрт...Не вспоминай о нём,прошу.
-Не могу.Этот ублюдок изнасиловал тебя,как физически,так и морально.Этого я не могу забыть.
-Знаю,но...
-Что?
-Ты же не винишь и меня в этом?
-Нет,что ты!Детка,ты не могла знать.Я виню себя,что не рассказывал тебе о нём, -Он зажмурил глаза и нахмурил брови.
-А я тебя не виню, -Я погладила его по щеке.
-Тебе проще винить во всём одну лишь Альвию?
-Это справедливо.Только она виновата во всех моих бедах.
-Чёрт возьми... ,-Фобос схватил себя за волосы.
-Что?
-Кажется эта стерва куда хитрее,чем мы думали.Думаю,она специально выбрала тебя и твою сестричку для осуществления своего коварного плана.
-В смысле?
-Вы же с сестрой выглядите также,как Элизабет...Думаю,она предугадала то,что мы встретимся.
-И?
-Она знала о том,какая ты,и наверняка,решила,что я потеряю из-за тебя голову.Чёрт,это же очевидно!Думаю она задумала,что-то другое...Скорее всего,она просто хотела отвлечь меня...Но для чего?
-Я не совсем понимаю о чём ты говоришь.
-Я ведь король сверхъестественного,я слежу за порядком среди всех монстров,а тут появляешься ты и...И я забываю о поддержании порядка.
-Ты что обвиняешь меня в пособничестве Альвии?
-Я тебя не обвиняю,детка.Просто...Возможно,ты ей помогла отвлечь меня,сама того не подозревая.
-Чёрт возьми!Вот же стерва!
-Именно!И Деймоса она выпустила не только для того,чтобы навредить тебе,мне или нам обоим.
-А для того,чтобы навести свой порядок среди монстров.Ведь о существовании Деймоса знают лишь единицы,так что все решат,что он это ты.
-Нам нужно срочно прикончить их обоих!
-Как мы их найдём?
-Есть идейка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampireКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...