Глава 18

173 8 0
                                    

   Сегодня особенный день.Мы с сестрой заканчиваем школу.Мы уже получили свои аттестаты и нафотографировались в своей академической форме,сейчас настало время выпускного бала.Мы с Мерри сегодня самые красивые.На мне мини-платье золотистого цвета и такого же цвета босоножки на большом каблуке со стразами и камнями,а Мерри в длинном платье цвета бронзы и чёрных туфлях на огромной платформе.Наши головы украшают небольшие диадемы.Наши спутники - Джо и Дэнни,тоже выглядят потрясающе в своих костюмах.Почему-то у меня возникает мысль,что в этот важный для меня день,рядом со мной должна быть Альвия.Чёрт возьми,Меган,что с тобой не так?!Я же здесь со своим прекрасным парнем.Откуда вообще взялись эти мысли об Альвии?Я не вспоминала о ней всё то время,до сегодняшнего дня.Что же произошло сейчас?
  -Ребятки,возможно у нас проблемы, -Сказала Мерри.
  -В чём дело? -Спросил Дэнни.
  -Моё волчье чутьё подсказывает,что помимо вас двоих,здесь есть ещё вампиры, -Ответила Мерри,шевеля носом.
  -Альвия!Наверное здесь Альвия! -Обрадовалась я.
  -Меган,с чего вдруг ты о ней вспомнила? -Нахмурил брови Джо.
  -Я не знаю.
  -Ладно...Скажи мне,что ты сейчас чувствуешь.
  -Я хочу к Альвии.Я должна быть с ней.
  -У нас действительно проблемы, -Сказал Джо,глядя на Мерри и Дэнни, -Альвия жива.
  -Как это возможно?Почему же Меган ничего не чувствовала к ней целых полгода? -Спросил Дэнни.
  -Наверное,она куда-то уезжала.Привязанность действует только тогда,когда обращённый и тот кто обратил,находятся,как минимум,в одном городе.
  -Почему Альвия уехала не попрощавшись со мной? -Расстроилась я, -Я должна встретиться с ней и поговорить об этом.Почему она разбивает мне сердце.
  -Нет,Меган,я не подпущу тебя к ней! -Джо схватил меня за руку.
  -Отпусти!Не смей меня трогать! -Разозлилась я и вырвалась из его хватки, -Я больше не хочу быть с тобой!Всё кончено,Джо!Я тебя бросаю!
  -Меган,ты на самом деле этого не хочешь.Ты же любишь меня.Сопротивляйся власти Альвии.
-Я люблю её,а тебя нет! -Закричала я и толкнула Джо.
  -Я тоже люблю тебя,моя девочка! -У себя за спиной,я услышала голос Альвии.О как же я скучала по этому голосу.
  -Альвия! -Я развернулась к ней и накинулась на неё с поцелуем.
  -Я тоже очень сильно скучала по тебе, -Сказала она и погладила меня по щеке.
  -Где ты была?Мы думали,что тебя убили.
  -Я летала в Лондон.
  -Зачем?
  -Ты же в курсе о моём плане с чистилищем?
  -В котором ты собиралась убить меня и мою сестру?
  -Да.Изначально план был таким,но потом всё изменилось.Я по-настоящему полюбила тебя и уже не смогла бы осуществить задуманное.Я не могу навредить тебе.Не могу себе этого позволить.
  -Поэтому ты уехала даже не попрощавшись  со мной?
  -Ты бы меня не отпустила и я бы не смогла улететь,видя что ты хочешь,чтобы я была рядом.
  -Зачем ты летала в Лондон?
  -Я узнала,что там находится моя подруга,которая приготовила других близняшек для моего плана.
-И ты их принесла в жертву?Ты открыла чистилище?
-Нет.Те двое не смогли друг с другом поладить и та,что оборотень,прикончила свою сестру вампира.Я долгое время искала новых близняшек и обращала их,но всё повторялось снова и снова.
-Поэтому ты вернулась сюда,чтобы использовать Мерри и Меган?! -Вмешался Джо, -Мы не позволим тебе это сделать!
  -Глупый Джозеф,мне уже они не нужны.Ты не дал мне договорить.Я всё-таки осуществила свой план,поэтому и вернулась.Теперь я просто хочу быть с Меган.
  -Правда? -Обрадовалась я.
  -Да,красотка.
  -Я не позволю тебе отнять у меня Меган!Не позволю тебе разрушить наши отношения! -Джо достал откуда-то осиновый кол.
  -Ну-ну Джо,что ты!Не здесь же!Пойдём на улицу и там сразимся за Меган!
  -Договорились!

  Мы все переместились на улицу и начался бой.Мерри и Дэнни оттащили меня подальше от Джо и Альвии.
  -Разве это честно?Бой между девушкой и парнем? -Спросила я.
  -Она же королева вампиров и она гораздо старше его.Возможно Джо даже понадобится помощь, -Ответила Мерри.
  -Я сейчас вернусь, -Сказал Дэнни и куда-то убежал.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя