Глава 7

299 11 1
                                    

  Я вышла из школы и там на меня накинулась Альвия.Она прижала меня к стене и схватила за шею.Она приблизилась слишком близко,так что я чувствовала её дыхание и то что она совсем недавно пообедала первой положительной.Неожиданно для себя,мне вдруг захотелось поцеловать её,но я этого не сделала.
  -Ты что творишь?Хочешь разоблачить всех вампиров в мире? -Чуть ли не прошипела она.
  -Я должна отомстить этим сукам!И тебе,дорогуша,меня не остановить!
  -Я тебя не собираюсь останавливать,а лишь хочу того,чтобы ты делала это другим способом!
  -Каким же?
  -Захвати их,закрой где-либо,а после обрати их в вампиров,не выпускай их и они скончаются сами,если не дать им крови.
  -Чёрт,точно!
  -Прошу тебя,если ты собираешься что-то сделать,прежде обратись за советом ко мне!
  -Хорошо,я поняла.
  -Вот и умничка, -Альвия погладила меня по щеке и уставилась на мои губы.Неужели она хочет того же,что и я?
  -Альвия? -Неуверенно произнесла я.

  На пару секунд наши взгляды встретились,после чего Альвия страстно поцеловала меня,я конечно же,ответила на её поцелуй.
  -Я хочу тебя! -Стиснув зубы произнесла она.
  -Взаимно, -Тяжело дыша ответила я.

  А потом я вернулась в реальность.Альвия продолжала смотреть на мои губы,но никаких поцелуев не последовало.Почему-то меня это расстроило.Что же она со мной делает?Я хочу её!
  -Пойдём ко мне? -Она умоляюще взглянула на меня.
  В моей голове снова стали рисоваться странные картины,где мы с Альвией целуемся и срываем друг с друга одежду.Чёрт,как от этого избавиться?!
  -Пойдём, -Я прикусила губу.
  Альвия взяла меня за руку и мы отправились к ней.Минут через пятнадцать мы оказались у какой-то серой мрачной кирпичной многоэтажки.
  -Здесь я живу, -Сказала Альвия.
  Да,конечно,не сравнить с моим домом,но...Я бы с радостью осталась жить здесь с Альвией.
  Откуда опять такие мысли?!Я не могу это контролировать.
  Мы поднялись на четвёртый этаж и зашли в её квартиру.
  -А здесь уютно, -Отметила я.
  -Я старалась придать этой конуре хоть каплю уюта.
  -У тебя хорошо получилось.
  -Спасибо.
  -Так..А зачем ты привела меня сюда?
  Альвия расстроенно посмотрела на меня и пожала плечами.
  -Ладно...Тогда может я придумаю чем мы можем заняться?
  -Придумай.
  -Может будем фотографироваться?Мне нравится этот интерьер и я бы хотела сделать несколько фотографий здесь.
  -Супер!Доставай свой телефон! 
  Мы стали фотографироваться.Сначала поодиночке,а затем стали вместе делать многочисленные селфи.
  Делая очередное фото,наши губы вдруг встретились.
  -Ой, -Произнесла я,отстранившись.
  -Круто! -Воскликнула Альвия после того как открыла последнее фото,где мы поцеловались,на её лице засияла улыбка,смотря на это фото.
  -Пусть это останется между нами, -Попросила я.
  -Хорошо, -Улыбка с её лица пропала.
  Вдруг зазвонил мой телефон.Я ответила на звонок.Это была Анна.
-Сучка,нам нужно встретиться! -Прокричала она с Селеной в один голос.
  Они назначили мне встречу в том же здании,где они убили меня.Хотят снова убить?Ха-ха!Их самих ждёт смерть!

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя