-Меган! -Окрикнула меня Альвия.
-Где ты? -Я огляделась по сторонам,но кругом была лишь пустота.
-Я в твоей голове, -Ответила она,после чего раздался злобный смешок.
-Что это значит?
-Это значит,что ты находишься в моей власти,моя дорогая!
-Отпусти меня!
-Ты разве этого хочешь? -Альвия оказалась позади меня и положила руку мне на плечо.
Я резко обернулась и мы с ней чуть ли не столкнулись лбами.
-Нет.Я хочу быть с тобой, -Призналась я,взяв её за руку.
-Я тоже хочу быть с тобой.Не верь тому,что говорят обо мне.Никому не верь.Они все ненавидят меня.Они хотят настроить тебя против меня.Не верь им.Я люблю тебя и никогда не причиню тебе вреда.
-Я верю только тебе...И я тоже люблю тебя, -Я погладила её по щеке,а после нежно поцеловала.
Альвия ответила на мой поцелуй и из нежного,он перетёк в страстный.Я тяжело дышала и как мне казалось,находилась в раю.Альвия любит меня и никогда не станет обманывать.Я уверена.
-Меган! -Чей-то голос заставил меня пробудиться.Это был Джо.Что он вообще тут делает?Стоп.Что я здесь делаю?Где бы мы не были,это место мне не знакомо.
-А? -Единственное,что вырвалось у меня.
Я лежала на огромной и красивой кровати в огромной и красивой комнате,и красивый Джо сидел рядом со мной.
-Что тебе снилось,Конфетка?Ты была так возбуждена.Ух!Я думал ты разорвёшь подушку ногтями!А как ты стонала..Ммм... , -Джо погладил меня по ноге, -Надеюсь,тебе я снился.
-Нет,не ты.
-А кто?Дэнни?Майкл?Или коп с которым ты крутилась в Атенсе?
-Откуда ты знаешь о них?Нет...Ну ладно Дэнни..Откуда ты знаешь про Майкла и того копа?
-Твоя сестрёнка была очень любезна поделиться информацией о тебе.
-Оу.
-Ну так кто тебе снился?
-Альвия, -Я отвела взгляд в сторону и обреченно вздохнула.
-О бедная моя Конфетка, -Джо заключил меня в свои объятия.
Он такой милый,но как жаль,что я ничего к нему не чувствую,ведь я люблю Альвию.
-Прости,что ничего к тебе не чувствую, -Слетели с моего языка эти слова.
-Тебе не нужно извиняться.
-А можно тебя спросить?
-Конечно!Спрашивай,что угодно!
-А как ты стал вампиром?Когда это случилось?
-О...Это было где-то тридцать шесть лет назад,я отмечал свой двадцать третий день рождения...Мы с друзьями пошли в лес,на пикник.Была ночь,мы напились и вдруг к нам присоединилась загадочная девушка,она села с нами у костра,стала рассказывать нам истории о вампирах и кто-то из моих друзей решил её припугнуть и сказал,что мы и есть вампиры и мы выпьем всю её кровь,после чего она схватила мой походный нож и порезала себе руку,набрала полный стакан своей крови и предложила мне выпить,а я был абсолютно пьян,ничего не соображал и согласился.Я выпил её кровь.
-И после этого она тебя убила?
-Нет,она ушла после того,как я опустошил стакан и мы все пошли её искать...Мы вышли к реке,а мои друзья прекрасно знали,что я очень боюсь водоёмов,из-за того что случилось с моими родными,но всё же,решили мне «помочь» побороть страх и швырнули меня в реку...
-Ты утонул?
-Да.На утро,меня вынесло на берег.Я думал,что я просто выжил,но позже понял,что я,ну так сказать,переродился.Неподалеку от меня сидел рыбак и он проткнул себе руку крючком.Я почувствовал запах его крови и не мог себя контролировать,я напал на него и после этого я всё вспомнил,всё то,что говорила та девушка.Она рассказывала про обращение.Я сидел рядом с обескровленным телом того рыбака и не хотел верить во всё происходящее,но что делать,всё таки,мне пришлось принять свою новую сущность,хоть она и была мне противна.Я скрывался от всех,ну кроме как от тех друзей.Я начал мстить им,убивая одного за другим,ведь то что случилось со мной,было их виной.
-Ты убил своих друзей?
-Да,первое время моего вампирского существования,я был настоящим монстром.Я точно также,как и ты был одержим местью.
-Стоп.Ты знаешь мою историю?
-Да,я же уже сказал тебе,что твоя сестричка была очень милой и всё мне о тебе рассказала.
-Чёрт.Точно.
-Выходит,что у нас с тобой много общего, -Сказал Джо,застенчиво улыбаясь и гладя меня по щеке.
-Возможно, -Я прижала его руку своей рукой.
Пауза.Мы больше ничего не говорим,а просто смотрим друг другу в глаза и будто бы между нами образуются искры.Всё близится к этому.Сейчас мы начнём срывать друг с друга одежду.О да,я хочу этого!Я накидываюсь на него с поцелуем и он сразу мне отвечает.Он несомненно хочет того же,что и я.Я взбираюсь к нему на колени и уже чувствую его большого друга.Сейчас мы оторвёмся по полной!Мы продолжаем целоваться и в тоже время срываем друг с друга одежду.Спустя час...
Я лежала,прижавшись головой к груди Джо и бегала пальцами по его торсу.У него,конечно,не такое шикарное тело,как у Дэнни или Майкла,но всё таки,Джо тоже хорош.
-Конфетка,ты сводишь меня с ума, -Джо накрыл мою руку своей рукой,так что наши пальцы переплелись.
-Прости,что не чувствую того же.
-Не извиняйся.Я всё понимаю.Ты же привязана к Альвии.
-А ты был также привязан к той девушке,кровь которой ты выпил?
-Нет.Я ведь совсем не знал её и следовательно,до своего обращения ничего к ней не чувствовал,а значит после обращения у меня не могло быть к ней никакой привязанности.
-Что это значит?Привязанность возникает после обращения,только в том случае,если были чувства до обращения?
-Да.
-Чёрт.
-Как она тебе могла понравиться?
-Не знаю.При нашей первой встрече с ней,она меня поцеловала,мне понравилось и я ответила на её поцелуй.Она очень страстно целуется,но дело не только в этом...Она помогла разоблачить всех анонимов,которые мне угрожали и в итоге,всё таки,убили.Я бесконечно благодарна ей за это,ну и за то,что она подарила мне вторую жизнь.
-Подарила вторую жизнь,для того чтобы её же и отнять.
-Я в это не верю.
-Поэтому ты здесь.
-И где же я?
-Мы за пределами Декейтера.
-Как я здесь оказалась?
-Мы накачали тебя вербеной и алоэ,ты отрубилась и я привёз тебя сюда.
-Зачем?
-Чтобы ты не смогла помешать своей сестре и Дэнниэлю.
-Что они собираются делать?
-Убить Альвию.
-Я не позволю им этого сделать! -Я быстро оделась и подбежала к дверям,открыла их но не смогла выйти из комнаты, -В чём дело?!
-Дверь запечатана заклинанием и окна тоже.Ты не сможешь выйти отсюда.
-Что значит запечатана заклинанием?
-Нам помогла Ингрид, -Ответил Джо,натягивая на себя одежду.
-Кто?
-Она ведьма.Я познакомлю вас,позже.
-Джо,выпусти меня!
-Я не могу этого сделать.
-Я тебя ненавижу! -Я толкнула Джо и он упал на деревянный стул,сломав его.
-Полегче,Конфетка!
Я так разозлилась,что схватила ломанную ножку от стула и пронзила ей Джо,он захрипел и закрыл глаза.
-Джо,нет!Не умирай! -Я выдернула ножку из его груди и обхватила его лицо руками.По моим щекам побежали слёзы, -Джо,прости меня!
-Прощаю, -Он слегка приоткрыл один глаз,а на его губах промелькнула улыбка, -Ты слегка промахнулась, -Он издал неуверенный смешок.
-Джо! -Я вытерла слёзы и набросилась на Джо с поцелуями, -Больше так не пугай меня!
-А ты больше не пытайся убить меня, -Посмеялся он.
-Не буду, -Я снова накрыла его губы своими губами и стала снимать с него одежду, -Я хочу тебя, -Я осознала,что это уже не просто потребность,а желание.Я действительно хочу его,именно его.
Джо обхватил меня и вместе со мной поднялся с пола,после чего мы разместились на кровати.Он навис надо мной и покрывал мою шею поцелуями,в этот момент я почувствовала,что-то необъяснимое.Внутри меня будто бы всё перевернулось.Я вцепилась ногтями в спину Джо и все мои переживания связанные с Альвией стали улетучиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
Ma cà rồngКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...