Похороны Эмили...
Все оплакивали бедняжку Эмили.Особенно рыдали её родители и Анна.Для Анны,как мне казалось,она была больше чем просто подругой.Мне кажется она любила её.Другие же подруги,по вине которых и погибла Эмили - Викки и Селена,выглядели виноватыми.А Хлоя - ещё одна подруга,всю церемонию осуждающее смотрела на подруг.Кажется она знает о том,что произошло в том здании.
В этом день должны были отпевать двух девушек - Эмили и меня.Но я здесь,а не лежу в гробу по соседству.Я жива.И я здесь не только,чтобы попрощаться с подругой,но и чтобы вселять ужас.
Вы бы видели лица Викки и Селены,когда они увидели меня.Это нечто!Будто призрака увидели...Хотя в каком-то смысле,так и есть.
Когда я собралась уходить,заметила фигуру в кустах.Я мигом направилась туда и как и полагала,встретила там Александру.
-Что?!Меган?!Как такое возможно?!Я же убила тебя!Ты умерла! -Закудахтала она.
-Так точно.Я умерла.Ты убила меня и теперь ответишь за это.Я сделаю с тобой тоже,что и ты со мной.Я сделаю так,чтобы твоя глотка кровоточила!
Александра собиралась сказать,что-то ещё,но я ей не дала возможности озвучить свои мысли.Я впилась клыками ей в глотку и высосала из неё всю кровь.Её бездыханное и обескровленное тело бахнуло на землю.
Я оставила её тело прямо там за кустами и вернулась туда,где отпевали Эмили.Гипнозом я отправила к тем кустам какую-то женщину и найдя мой сюрприз,она завизжала и все сразу же сбежались на её визг.
-Здесь труп!!! -Верещала та женщина.
Опознав труп,Викки и Селена сразу поняли чьих это рук (вернее клыков,но они пока об этом не знают) дело.
-Это ты сделала! -Прошипела Викки.
-Дэнни тебе этого не простит! -Пропищала Селена.
-Она это заслужила.Также как и вы.В том гробу лежит наша подруга и всё это из-за вас!Вы должны за это ответить!И ответите!Я вас уничтожу! -Злобно улыбнулась я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampiriКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...