Глава 27

130 7 0
                                    

  Я вновь принялась за поиски Альвии.Фобос дал мне наводку на двух вампиров,которые могут знать о её местонахождении и её планах.Я сразу же отправилась к ним и стала выпытывать из них информацию.Они разумеется,были не очень сговорчивы,так что мне пришлось убить одного из них,а второй удалось сбежать от меня,так что я вернулась ни с чем,и была очень зла на Фобоса.
  -Ты должен был пойти со мной! -Я сразу же накричала на него.
  -Должен? -Усмехнулся он.
  -Если бы ты пошёл со мной,ты бы заставил их всё рассказать гипнозом,и я сейчас бы уже могла найти Альвию и прикончить её!
-Это было бы слишком просто.
-Что ты хочешь этим сказать?Я должна и дальше мучаться от того,что не могу найти и убить её?!
-Это ведь единственное твоё желание на данный момент.
-И что?
-А то,что ты потеряешь смысл существования,выполнив эту свою цель.От нечего делать,ты снова сорвёшься,начнёшь убивать невинных людей сотнями,а может и тысячами.Поверь мне,я знаю о чём говорю.
-Ты сам прошёл через это?
-Да,после смерти Элизабет,всё потеряло смысл и я озверел,сошёл с ума,я потерял счёт своим жертвам.Я убил слишком много людей и очень сожалею об этом.
-Как ты смог остановиться?
-Я встретил Альвию.
-И что было?
-Я тогда был слаб,был морально сломлен,поэтому она запросто смогла превратить меня в свою марионетку.Она приковала меня цепями,заперла в подвале моего же дома,давала мне всего по капле крови в день,от чего я был очень зол и хотел её уничтожить,а таким образом,я обрёл новую цель.Она действительно помогла мне остановить эти бесконечные убийства,но меня очень разозлило то,что она смогла так унизительно обращаться со мной.Она продержала меня в моём же подвале тридцать лет.
-Почему же она всё ещё жива?
-Она знала про Элизабет,и спустя тридцать лет после её смерти,Альвия встретила девушку,как две капли воды,похожую на неё.Альвия внушила той девушке,что её зовут Элизабет и что она безумно меня любит,после она привела её ко мне и моё сердце снова забилось чаще.Я действительно поверил,что это моя Элизабет,тогда я передумал мстить Альвии и назначил её быть королевой вампиров...но когда я выяснил,что это всё обман,я снова мечтал убить Альвию,но уже не мог этого сделать,она уже находилась под защитой ведьм.
  -А как же меч?
  -Тогда его ещё не было.Я создал его гораздо позднее.
  -Ты сам его создал?
  -Нет,я обращался за помощью к демонам.
-К демонам?
-Да.Когда вонзаешь меч в сердце вампира,лунный камень,находящийся в рукояти,поглощает его душу,а после демоны высасывают её из камня.
-Демоны,вправду,питаются душами?
-Конечно,а души таких древних вампиров,для них самые аппетитные.
-А как выглядят демоны?
-Также как все вампиры и оборотни,внешне совсем не отличимы от людей.
  -Ого.
  -Есть ещё вопросы?
  -А этот меч точно работает?
  -Да.Именно этим мечом родители Дэнниэля и убили родных Альвии.
-Откуда у них был меч?
-Я дал его им.Когда я узнал о том,что у Альвина роман с оборотнем,я рассказал ему правду о её сущности и дал меч.
-Понятно.Больше нет вопросов.
-Тогда может быть теперь ты выполнишь своё обещание?
-Что?Какое?
-Ты обещала случайно оказаться в моей постели,когда я помогу твоему отцу, -Ухмыльнувшись,ответил он и погладил меня по щеке.
-Точно...Неси меня в спальную,буду выполнять обещание, -Я запрыгнула ему на руки,обвила его тело ногами и страстно поцеловала.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя