Глава 4

365 15 0
                                    

  -Майкл! -Я заключила его в объятия и разревелась.
  -О Меган,как же я люблю тебя! -Майкл погладил меня по спине.
  -Я знаю...Но я же теперь вампир, -Я еле сдерживала себя,мне жутко хотелось укусить Майкла в шею и пить его кровь.
  -Это ничего не меняет.Не изменит моих чувств к тебе.Запомни это.
  -Майкл,ты должен разлюбить меня.Должен забыть обо мне.
  -Что ты такое говоришь?! -Майкл нахмурил брови.
  -Я не хочу чтобы ты пострадал из-за меня.Я боюсь причинять тебе боль.
  -Ты ничего мне не сделаешь.
  -Не будь так уверен!
  -Ты можешь противостоять своим инстинктам.Просто твои чувства ко мне должны быть сильнее твоих потребностей, -Он погладил меня по щеке, -Ты же любишь меня?
  -Люблю.
  -Тогда у нас всё получится!Мы переживём все трудности!Мы с тобой со всем справимся!Верь в нас, -Майкл заправил мне выбившуюся прядь волос за ухо,а после нежно поцеловал меня.
  Как же мне повезло,что он появился в моей жизни.Кажется Майкл любит меня даже сильнее,чем когда-то любил Дэнни.
  Вот только как же меня напрягает то,что Майкл стал встречаться со мной из-за моей сестрички Мерри.Он был влюблён в неё,но она не давала ему шансов.А когда мы с ним встретились в Атланте,он разумеется,принял меня за Мерри и накинулся на меня так,что сразу было понятно как он желал получить её.
  -Майкл,ты ещё чувствуешь что-то к Мерри?
  -Нет,она больше мне не интересна.
  -Правда?
  -Не знаю чтобы я вообще с ней делал.С тобой - другое дело!Ты лучшая!Я безумно счастлив,что я сейчас с тобой,а не с ней.
  -О Майкл,я тебя обожаю!
  -Меган,скажи мне..А ты счастлива,что ты сейчас со мной?Или ты бы хотела быть с Дэнни?
  -Я...Вы оба нужны мне, -Я тяжело вздохнула и виновато опустила глаза вниз.
  -Но ты уже давно не нужна ему,а мне ты нужна как воздух и вода.Я не могу представить свою жизнь без тебя, -Майкл погладил меня по щеке.
   -А готов ли ты ради меня стать вампиром?
  -Если это даст мне возможность быть с тобой вечно,тогда я согласен!Можешь обратить меня прямо сейчас!Ради тебя,я готов на что угодно!Я же люблю тебя,Меган.
  -Тогда...Забудь обо мне!Никогда не вспоминай меня!Живи полной жизнью...Человеческой жизнью.Найди себе другую девушку,создай семью и будь счастлив.Я отпускаю тебя, -Произнесла я,заливаясь слезами,я использовала гипноз.
  Майкл закрыл глаза,а когда он их открыл меня уже не было рядом.Я убежала.
  Он дорог мне и я не хочу загубить его жизнь.Как многие говорят - "если действительно любишь - отпусти".Раньше я не понимала,как это возможно,мне казалось это такой глупостью,но теперь всё иначе.Я стала другой.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя