Глава 14

181 8 0
                                    

Я лежала на кровати,уставившись в потолок.Джо рядом не было.Он ушёл на поиски завтрака,то есть пошёл искать какого-нибудь бедолагу,чьей кровью мы бы насытились.Я всё ещё не могу выйти из комнаты,из-за какого-то дурацкого заклинания какой-то дурацкой ведьмы.Мне кажется держать меня здесь уже не имеет смысла,так как я уже ничего не чувствую по отношению к Альвии.Наверное,моя сестричка и мой бывший парень,её уже убили и следовательно,поэтому моя привязанность к ней прошла.
-А вот я и наш завтрак, -В комнату вошёл Джо,а следом за ним тащилась загипнотизированная блондинка.
-Прекрасно! -Я мигом подскочила к девушке и впилась клыками ей в шею.
Джо подошёл к девушке с другой стороны и тоже вонзился ей в шею.
-Ммм...Какая она сладкая, -Сказала я,оторвавшись от её шеи.
-О да, -Согласился Джо, -Но давай мы не будем высасывать всё до последней капли.Отпустим её.
-Мы что на диете?
-Нет.Просто я не убийца.
-О,так значит ты зануда!
-Меган,я не позволю этой девушке умереть.
-Она что понравилась тебе?
-Она миленькая.
-Тогда я её точно прикончу! -Я уже собралась снова впиться ей в шею,но Джо схватил меня и прижал к стене.
-Не смей этого делать!
-А ты не смей называть других девушек миленькими!
-Ты что ревнуешь?
-Меня это злит!Миленькой должна быть только я!
-Тогда будь миленькой и позволь этой девушке просто уйти.
-Ладно, -Согласилась я.
Джо отпустил меня.
-Забудь всё это и уходи отсюда, -Я применила силу внушения к этой девушке,после чего она ушла.
-Горжусь тобой, -Застенчиво улыбнулся Джо,глядя на меня.
-Я это сделала ради тебя.
-Ради меня?С чего бы вдруг?
-Я не хочу,чтобы ты разочаровался во мне.Не хочу портить наши отношения.
-Наши отношения? -Джо удивлённо вскинул брови.
-А что?Я думала,что я тебе нравлюсь и ты бы хотел быть моим парнем.
-Да,так и есть.Ты мне нравишься и я бы очень хотел,чтобы мы были парой,но ты же этого не хочешь,ты же любишь Альвию.
-Уже нет.Что-то изменилось.Я больше ничего не чувствую к ней.
-Неужели твоя сестра с её парнем и вправду убили её? -Обрадовался Джо.
-Я думаю,да.
-Так значит ты теперь хочешь быть со мной?
-Да.
-Чёрт,как же я счастлив! -Джо широко улыбнулся и после жадно поцеловал меня.
-Зови свою ведьму,чтобы она выпустила меня отсюда и тогда мы убежим с тобой куда только захотим!
После этих слов Джо оттолкнул меня и нахмурил брови,тем самым заставив меня пожалеть о сказанном.
-В чём дело? -Спросила я.
-Ты хотела воспользоваться моими чувствами к тебе!Пыталась обмануть меня!Ты ведь просто хочешь сбежать отсюда,чтобы спасти Альвию,а всё что ты сказала - ложь! -Закричал Джо.
-Нет!Джо,я клянусь,что это не так!Всё что я сказала,было абсолютно искренним!Я на самом деле,ничего не чувствую к Альвии,я хочу быть с тобой!
-Я больше тебе не верю и не желаю оставаться здесь с тобой!Я ухожу,а ты сиди здесь одна,лгунья! -Прокричал Джо и покинул комнату.
Я подбежала к двери,распахнула её и стала кричать вслед уходящему Джо, -Джо!Нет!Не смей оставлять меня здесь одну!Вернись!Не смей уходить!
-Пока,Меган! -Напоследок произнёс Джо и скрылся из вида.
-Неееттт! -Я облокотилась на стену и медленно сползла по ней,приземляясь на пол,после чего разревелась.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя