Полгода спустя...
Как и хотел Джо мы живём в маленькой квартирке в Декейтере,прямо по соседству с моей сестрой Мерри и конечно же,Дэнни.Меня уже абсолютно не волнует,что мой бывший парень в отношениях с моей сестрой-близняшкой.Наоборот же,я даже счастлива за Дэнни,ведь ещё никогда раньше я не видела его таким счастливым.Да и за сестру я рада,ей очень повезло,что её первые отношения сложились именно с таким прекрасным человеком,как Дэнни.Они идеально подходят друг к другу,а в прочем,как и мы с Джо.У нас с ним всё отлично.Мы живём с ним душа в душу.Я никого и никогда так не любила,как его.Абсолютно уверенно,без тени сомнений,могу заявить,что это взаимно.Ещё никогда я не была так счастлива,как сейчас с Джо.С ним я готова жить и в палатке или даже бомжевать,а не то что жить в нашей маленькой квартирке.Неважно где мы и в каких условиях находимся,главное,что мы вместе.Не смотря ни на что.Никогда не думала,что я смогу так полюбить кого-то.Раньше,будучи человеком,я считала,что все должны мне,должны любить меня,а я сама будто бы выше этого.Монстром я была тогда,а не сейчас.Став вампиром,я стала лучше.Я стала чувствовать всё,что раньше считала глупым - любовь,дружба,сострадание,преданность,ответственность за свои слова и действия.Поэтому теперь я живу в маленькой квартирке с Джо и Крохой.Кроха это наш пёсик,он йоркширский терьер.В общем,да,Джо исполнил мою давнюю мечту о пёсике,а я исполнила всё о чём мечтал он,а именно,он теперь работает учителем истории в нашей с Мерри школе.Да,теперь я учусь в школе с сестрой,а ведь могла бы вернуться в Атенс и закончить школу,где проучилась почти всю свою жизнь,но там мне не рады.Да и вообще,теперь я живу абсолютно новой жизнью.Я попрощалась с родителями,которые меня вырастили.Они не хотели меня отпускать,конечно,поэтому пришлось с помощью гипноза внушить им,что я должна уехать.Также я внушила и Хлое,своей единственной подруге,которая осталась из моей старой компании.
Кстати о школе,где я теперь учусь...Там же учится Майкл.Первое время мне было больно видеть его.Он меня совсем не помнит и не помнит всего,что между нами было.Иногда я думаю,как бы могло всё быть,если бы я не внушила ему забыть меня.Возможно мы бы были сейчас вместе.Возможно он решил бы стать вампиром,ради меня.Он же так сильно любил меня.Он будто бы был одержим мной,но всё это в прошлом.Теперь я с Джо и я счастлива.Счастлив и Майкл,у него есть девушка.Кажется её зовут Дженна.Она симпатичная и милая.Я её одобряю.Вы спросите - Есть ли хоть что-то чего я не одобряю?Я вам отвечу - Нет.Впервые в жизни,меня устраивает абсолютно всё.Я стала такой же,как Мерри.Теперь мы с ней не только внешне похожи.Может быть выражение «С кем поведёшься от того и наберёшься» правдиво?Мы же с Мерри стали очень близки,нам удалось подружиться,чему очень рада наша мать Мишель,да и дядюшка Джекоби тоже рад такому развитию событий,а ведь поначалу он меня,вроде как,ненавидел.Кстати о нём...Он женился на Мерри,той самой женщине,которая была любовью всей его жизни,в честь которой назвали мою сестру,и у них родился сын,его назвали Честером,в честь нашего с Мерри биологического отца.Теперь наш дядюшка по-настоящему счастлив.
А что касается нашей матери?Она живёт одна и отчаянно пытается найти себе вторую половинку,поэтому каждую неделю встречается с новым мужчиной,а следовательно,пока её поиски не увенчались успехом.Я очень надеюсь,что всё-таки она встретит того,кто будет достоин её и полюбит её так,как меня полюбил Джо или как Дэнни полюбил Мерри.Наша мать заслуживает счастья.Где-то около года назад я и вовсе не знала о своей биологической матери,а сейчас я так полюбила её,так привязалась к ней.Она уделяет мне столько внимания и заботы,сколько не уделяли те родители,которые меня вырастили,за все 18 лет.Для Терезы и Джейсона на первом месте всегда была работа,но не я.Вот мне и приходилось придумывать всякие розыгрыши и бегства из дома.Я была готова пойти на всё что угодно,лишь бы привлечь их внимание к себе.Пусть теперь работают спокойно и в своё удовольствие,я им больше не помешаю.Ни в коем случае,я не хочу сказать,что Тереза и Джейсон были плохими родителями,просто мне не хватало их заботы,поддержки,любви и некого беспокойства обо мне.Но если подумать...Мне всегда было всего мало,будь это внимание родителей,любовь Дэнни или что-либо ещё.Мне всегда казалось,что всего этого недостаточно.Я всегда хотела больше и больше.Я была ненасытна абсолютно ко всему.Это меня и погубило,но это и к лучшему,ведь всё это осталось в прошлом,с того момента,как я стала вампиром.Теперь всё иначе и мне это нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampireКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...