Мы с Мерри скрылись от Лекси и были в безопасности,хоть и за нами проследовал Джо,но он вроде бы на нашей стороне.
-Ты спасла меня, -Мерри с умилением во взгляде,посмотрела на меня.
-Ну не всё же время тебе меня спасать.Нужно же и меняться ролями, -Улыбнулась я.
-Спасибо, -Мерри крепко обняла меня,к нашему общему удивлению,я ответила на её объятия.
-Я действительно думаю,что у нас должно получиться сдружиться,сестрёнка! -Я похлопала её по плечу.
-А я бы не был в этом уверен.Всё таки,одна из вас оборотень,а вторая вампир.О какой дружбе может идти речь? -Усмехнулся Джо.
-А что если кровные узы сильнее,чем наши сущности? -Спросила я.
-Ну...В таком случае,возможно, -Джо пожал плечами.
-Кто ты вообще такой? -Мерри обратилась к Джо.
-Вопрос про мою сущность?Я вампир.
-Меня интересует не это.
-А что тогда?
-Откуда ты вообще взялся и с какой целью?! -В интонации сестры слышались нотки злости.
-Мерри,он нам не враг, -Вступилась я.
-Мы также и про Альвию думали! -Напомнила она.
-Чёрт.Ты права, -Тяжко вздохнула я.
-Конфетка,мы обязательно разберёмся с Альвией.Впервую очередь я хочу этого,чтобы твоя привязанность к ней пропала и тогда может быть у меня был бы шанс, -Джо приблизился ко мне и пробежал пальцами по моему подбородку.
-А что во-вторых? -Спросила я,встретившись с ним взглядом.
-Я не позволю открыть чистилище!
-Кстати об этом...А почему Лекси против открытия чистилища?Разве брат Альвии,то есть её жених,не там?Она не хочет вернуть его? -Спросила Мерри.
-Точно!Интересный вопрос, -Поддержала я.
-Ей уже он не интересен.Она крутится с Эриком.А если вернётся Ноэль - брат Альвии..Он точно узнает об их романе и прикончит их обоих.Он очень силён и жесток.Он не умеет прощать.
-Тогда почему Лекси мстила семье Санчесов за убийство Ноэля? -Спросила Мерри.
-Она и не мстила.Их убила Альвия.
-Что?! -Альвия убила родителей Дэнни?Я не хочу в это верить.
-Я её уничтожу! -Во взгляде Мерри читались ненависть и гнев.
-Мы сделаем это все вместе, -Джо взял нас обеих за руки.
-Ты что снова на групповушку рассчитываешь? -Усмехнулась я.
-Что значит снова? -Вылупилась на меня Мерри.
-У нас был секс втроём, -Ответил ей Джо, -С Альвией.
-О ужас, -Мерри зажмурила глаза.
-Вот именно об этом,я и не знала,как тебе рассказать, -Промямлила я,обращаясь к сестре.
-Жесть! -Мерри всё ещё не могла оправиться от этой новости.
-Если бы не было Альвии,мне бы понравилось больше, -Сказал Джо и игриво улыбнулся мне.
-Так можем повторить без неё, -Подмигнула я.
-Только не сейчас!Не при мне! -Мерри закатила глаза.
-Конечно, -Ответили мы с Джо в один голос.
-Ответь ты уже наконец!Откуда ты взялся и зачем ты здесь? -Мерри недоверчиво посмотрела на Джо.
-Я просто искал Альвию.Она же королева вампиров и у неё есть некоторые обязанности,которые никто кроме неё не выполняет.
-Она королева вампиров?! -Мерри нахмурила брови.
-Да.Она скрывается от всех,после того,что случилось с парнем,который в прямом смысле,потерял из-за неё голову.Ну это уже другая история...В общем,я искал её,так как многие вампиры слетели с катушек,после её исчезновения.Они никого не слушают,так что она нужна чтобы поставить их на место.
-Но ты же хочешь убить её, -Напомнила я.
-Это желание возникло только,когда я узнал о её плане с чистилищем.А рассказала мне об этом Ванесса - подруга Лекси.Она рассказала о плане Альвии и о том,как Лекси хочет помешать этому плану.Я узнал,что Лекси хочет убить одну из вас и проследил за ней,ну и вот таким образом,я оказался здесь,с вами.
-Так ты на нашей стороне? -Спросила Мерри.
-Да.
-Потому что я тебе нравлюсь? -Спросила я.
-Возможно даже хуже, -Усмехнулся он.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Мне кажется,что я влюбился в тебя с первого взгляда, -Объяснил он,взяв меня за руку.
-Оу...Это так мило, -Смутилась я.
-Ну всё,ребят,я вас благословляю! -Посмеялась Мерри.
-Ещё не время.Нужно разорвать её связь с Альвией, -Джо отвёл свои печальные глаза в сторону.
-Нам нужен план, -Решительно заявила Мерри.
Мы втроём отправились домой к Мерри и вместе с Дэнни стали рассматривать все возможные варианты того,как нам одержать победу над Альвией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampirosКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...