Глава 16

187 8 0
                                    

Мерри ушла примерно полчаса назад,оставив меня наедине с моими мыслями и чувствами.Куда делась та Меган,которая ненавидела свою сестру и отправляла её на смерть?Я ненавидела Мерри за то,что она увела моего парня.Я ненавидела её за то,что она росла с нашими родными,в то время,как я воспитывалась чужими людьми.Теперь всё это уже не имеет значения.Я осознала какое же это счастье,когда есть сестра,да ещё и близнец.В какой момент до меня это дошло?Я думаю тогда,когда Мерри убила Селену,выдавая себя за меня.О нет!Я чуть не забыла тот момент,когда её схватили копы,приняв её за меня и убедились в том,что она не вампир,после чего оставили нас в покое.
  -Привет, -В комнату вошла какая-то девушка и отвлекла меня от моих мыслей.На вид ей лет девятнадцать.Она смуглолицая брюнетка с вьющимися волосами,зелёными глазами,тонкими,как линия,губами и с ямочкой на подбородке.
  -Привет.Кто ты такая?
  -Меня зовут Ингрид.
  -Так ты та самая ведьма?Это ты заперла меня в этой комнате?
  -Так точно!Сейчас я пришла,чтобы освободить тебя.
  -Зачем?
  -Ты что не хочешь на свободу?Тебе понравилось торчать в этой комнате?
  -Я не уйду отсюда,пока не дождусь Джо.
  -Он то и попросил освободить тебя и передать тебе,что ты можешь идти куда хочешь.
  -Но без него я никуда не пойду!Я буду дальше сидеть здесь и ждать,когда он вернётся ко мне!
  -Ты уверена?
  -Да!
  -Ладно,но я всё равно сниму заклятие и ты сможешь уйти в любой момент.
  -Делай что хочешь,а я не покину эту комнату.
  Ингрид произнесла какое-то заклинание и после этого ушла.
  Я подошла к двери,открыла её и попробовала выйти из комнаты.У меня получилось.Наконец я могу выбраться отсюда.Я голодна и мне нужно найти кого-нибудь,чтобы подкрепиться.Я осмотрела дом в котором я была заперта и разумеется никого кроме меня в доме не было.
  Я вышла из дома и тут же увидела парня проезжающего на велосипеде.
  -Эй!Парень! -Окрикнула я его.Он обернулся и увидев меня,развернулся и подъехал ко мне.
  -Привет! -Он мило улыбнулся и слез с велосипеда.
  Я подошла к нему ближе,обхватила его голову руками и гипнозом обездвижила его,после чего впилась клыками ему в шею.Я не собиралась убивать этого парня,поэтому ограничила себя несколькими глотками и отпустила его,разумеется,стерев ему память об этом.
  Я уже собиралась вернуться в дом,как вдруг знакомый мне голос заставил меня остановиться.
  -Ты меня радуешь,Меган.
  -Джо? -Я обернулась и увидев его,подбежала к нему и набросилась с поцелуем.
  -Я тоже очень рад тебя видеть,Конфетка.
  -Я скучала по тебе, -Я погладила его по щеке, -Я ждала тебя.
  -Знаю.Ингрид и Мерри подробно рассказали всё то,что ты говорила.
  Если бы я могла,тогда бы я покраснела от того,как я застеснялась.
  -Джо,я говорила всё это абсолютно искренне.Правда,ты мне нравишься и я хочу быть с тобой.
  -Ты даже не представляешь,как я счастлив это слышать! -Он ослепил меня своей улыбкой.
  -А я счастлива,что ты снова рядом,со мной.Я счастлива,что мы снова вместе.
  -Правда?
  -Да,Джо.
  -Конфетка,давай будем с тобой вместе,всегда.Вечно.
  -Я за! -Я обвила его шею руками и после мы слились в страстном поцелуе.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя