Глава 25

135 4 0
                                    

Я вернулась в Декейтер,и не одна.Я привезла с собой отца.Он теперь вампир и я несу за него ответственность.Его обращение произошло по моей вине,так что я обязана следить и помогать ему,но пока у меня этого не выходит,так как он слетел с катушек от того,что я ему рассказала,поэтому мне необходима помощь моего всемогущего знакомого.
Мы с отцом прибыли к дому Фобоса и ожидали приёма.
-Фобос,это я...Меган, -Сказала я,продолжая жать на дверной звонок.
Спустя пару секунд он открыл двери.
-Привет, -Сказал он,тоскливо глядя на меня.
-Привет, -Натянула улыбку я, -Я решила познакомить тебя с моим отцом.
-Смешная шутка.
-Но ты не смеёшься.
-Потому что знаю истинную причину вашего прихода.
-Правда?
-Да,твой отец теперь вампир неспособный контролировать свои эмоции и аппетит,и ты не можешь справиться с ним,поэтому тебе понадобилась моя сила внушения.
-Верно...Но откуда ты знаешь?
-Позже узнаешь,я всё тебе покажу.
-Хорошо...Так ты мне поможешь?
-Я же говорил - я всегда к твоим услугам.
-Спасибо! -Обрадовалась я и чмокнула его в губы, -Прости...Это случайно вышло.
-Случайно наткнулась на мои губы?
-Так точно!
-Буду надеяться,что такие случайности случаются часто, -Ухмыльнулся он.
-Поможешь моему отцу,так я ещё и случайно в твою постель залезу!
-Договорились!

Я оставила отца с Фобосом,а сама вернулась в нашу с Джо маленькую квартирку,где меня накрыли воспоминания о нём,и в истерике я сломала всю мебель.Услышав то,как я всё крушу,ко мне прибежали Мерри и Дэнни.
-Меган!Как же ты меня напугала,дурёха! -Сестра заключила меня в объятия и я разрыдалась ещё сильнее, -Где ты была?Почему не отвечала на мои звонки? -Засыпала она вопросами.
-Прости меня,пожалуйста, -Заливаясь слезами,промямлила я.
Вдруг я услышала тявканье и мне стало чуть легче.
-Кроха! -Обрадовалась я,увидев йорка,бежавшего ко мне.Я схватила пёсика на руки и заключила его в объятия, -Моя прелесть,как ты?Ты скучал?
Спустя пару минут,проведённых в обнимку с облизывающим мне лицо Крохой,я успокоилась.
-Где ты была? -Снова спросила Мерри.
-Я боялся,что Фобос что-то с тобой сделал, -Сказал Дэнни.
-Фобос не причинил бы мне вреда.Можете считать,что он находится в моей власти.
-Так все эти дни и ночи ты провела в его постели? -Спросил Дэнни.
-Нет,я переспала с ним лишь один раз.
-А что же ты тогда делала столько времени? -Спросила Мерри.
-Многое успело произойти за эти дни.Я была в Атенсе.
-Что ты там делала?
-Мои родители попали в аварию и отцу была необходима моя помощь.
-О Боже!Что с ними? -Встревожились оба.
-Мама в порядке,а отец был в очень тяжёлом состоянии и мне пришлось дать выпить ему свою кровь,после чего он,конечно,сразу встал на ноги.
-Странно такое говорить,но ему повезло,что его дочь вампир.
-Я бы так не сказала,ведь я всё испортила.
-О чём ты? -Снова спросили они в один голос.
Тогда-то я им обо всём рассказала.Про ссоры родителей,про измену матери,про увольнение отца,про знакомство с оборотнем Андре,и конечно же,про то как он остался без языка,а также про всё,что я узнала о Фобосе,про записку от Альвии,и конечно,про становление моего отца вампиром,в общем,про всё.После этого я снова пошла к Фобосу.
-Привет, -Холодно поздоровалась я,зайдя в дом.
-Привет, -Ухмыльнулся он.
-Чего ухмыляешься?
-Ты ведёшь себя в точности,как Элизабет.Надеваешь на себя маску безразличия,в то время,когда тебя влечёт ко мне, -Сказал он,подойдя ко мне сзади и обхватив за талию.
-Глупость!Я здесь не ради тебя,милый.Я вернулась из-за отца, -Оттолкнула я его.
-Да брось!Ты же хочешь вновь оказаться в моей постели, -Он снова приблизился ко мне сзади и погладил мои бёдра.
-Где мой отец?! -Я отстранилась.
-Дома.
-В смысле?Ты отправил его обратно в Атенс?Или он здесь,у тебя дома?
-Он у нас дома, -На этот раз Фобос взял меня за руки.
-У нас? -От удивления я вскинула брови и убрала руки.
-Меган,я более чем уверен,что мы с тобой будем вместе.Ты будешь моей женой,я буду твоим мужем.Нас ждёт счастливая вечность вместе, -Он ещё больше приблизился ко мне и обхватил моё лицо руками.
-Ты совсем спятил?! -Я снова оттолкнута его.
-Возможно,ведь я влюблён.
-Ты не влюблён,а болен!
-Болен тобой, -Максимально сексуальным тоном прошептал он.
-Скажи мне,как я могу тебя от этого вылечить.
-Никак.
-Тогда мне придётся уехать на другой континент,чтобы больше не попадаться тебе на глаза.
-Но я всё равно разыщу тебя,где бы ты не была и проследую за тобой.
-Каким образом ты сможешь меня разыскать?
-Пойдём покажу, -Он взял меня за руку и повёл через весь дом.
Мы оказались в какой-то огромной оранжерее с розами.
-И что ты мне хотел показать?Розы?
-Это не просто розы.Каждая роза связана с каким-либо вампиром.Количество роз в этой оранжерее равно количеству вампиров в нашей стране.
-Ты это выдумал,чтобы меня впечатлить?
Фобос лишь усмехнулся и пошёл куда-то,я проследовала за ним.
-Думаешь стебель дикой розы способен убить вампира? -Спросил он.
-А разве нет?
-Это не совсем верная информация.Стебель обычной дикой розы,не способен,а эти розы способны,стоит лишь их сорвать.
-Как мне найти среди них розу связанную с Альвией?
-Я могу её тебе показать,но сорвать ты её не сможешь.Розы таких могучих вампиров,как я или Альвия,нельзя уничтожить.Их не берёт,абсолютно,ничего.Они защищены мощнейшими заклинаниями древних могущественных ведьм.
-Зачем?Зачем ведьмам защищать ваши розы?
-Для поддержания порядка.
-Какого ещё порядка?
-Она должна контролировать вампиров,а я всех остальных,ну и вампиров в том числе.
-Она королева вампиров.А ты выходит,король всего сверхъестественного?
-Вроде того, -Самодовольно улыбнулся он,и от его улыбки я чуть не потеряла контроль над собой.
-Здесь должна была появиться и роза,связанная с моим отцом? -Спросила я,отвернувшись от него,чтобы закрыть свои чувства на замок.
-Да,сейчас мы её найдём.
-Каким образом?
-Элла! -Крикнул Фобос и его голос эхом отозвался по всей оранжерее.
-Кто? -Спросила я.
-Сейчас ты увидишь такое,чего ещё точно никогда не видела.
Мимо меня что-то пролетело...
-Это что фея?! -Вытаращила глаза я.
-Да,это Элла.Она следит за этими розами.
-Такая крохотуля! -Восхитилась я,глядя на парящую девушку кукольных размеров.
-Приветствую вас! -Сказала она тоненьким голоском, -Что вам угодно?
-Нам нужно найти розу моего отца, -Сказала я, -Чёрт возьми!Я разговариваю с феей!
-Встречаясь с Фобосом,заговоришь с кем угодно и увидишь ещё много чудес, -Пропищала она.
-Я с ним не встречаюсь.
-Ладно,это неважно.Закрой глаза и думай о своём отце,я дотронусь до тебя своей волшебной палочкой и после она найдёт ту самую розу.
-Серьёзно?Это же немыслимо.
-Привыкай,красавица!Чудеса в твоей жизни только-только начались!
-Ладно, -Вздохнула я,закрыв глаза и подумав об отце.
Элла дотронулась до меня своей палочкой и после она повела нас за собой к той самой розе.
-Вот и она! -Вновь заговорила Элла, -На этом моя работа окончена?
-Да,на сегодня можешь быть свободна, -Отпустил её Фобос.
-Спасибо! -Сказала она и улетела.
Фобос оторвал лепесток с розы моего отца.
-Зачем ты это сделал? -Напряглась я.
-Покажу тебе кое-что ещё.
Я проследовала за Фобосом к какому-то колодцу.
-О только не говори,что он волшебный, -Я зажмурила глаза.
-Верно,он волшебный.
-И что же он делает?
Фобос бросил сорванный лепесток в колодец и прямо на воде появилось изображение моего отца.Он сидел в комнате и разглядывал наше с мамой общее фото.
-Этот колодец показывает то,что он делает на данный момент, -Объяснил Фобос.
-В голове не укладывается,что такое реально.
-Ещё бы!Не так давно ты ещё была обычной школьницей и даже не подозревала о существовании всего этого сверхъестественного мира.
-Да,и кажется,я начинаю скучать по обычной человеческой жизни.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя