Я проснулась в доме своих родных,в комнате сестры.Я очень испугалась,так как только открыв глаза,я увидела перед собой Альвию.
-Что ты здесь делаешь? -Спросила я.
-Я соскучилась, -Она погладила меня по волосам и улыбнулась, -Не могла дождаться следующего раза,когда бы ты мне позвонила и я решила придти просто так.
-Я рада тебя видеть, -Я улыбнулась в ответ и накрыла её руку,своей рукой.
-Мы с тобой не говорили..
-О чём? -Думаю,что я догадываюсь к чему она ведёт.
-О том поцелуе, -Она отвела взгляд в сторону.
-Я не хочу говорить об этом.
-Ладно...Я просто...
Я не дала ей договорить и жадно поцеловала её,затем мы отстранились друг от друга,посмотрели друг другу в глаза,улыбнулись друг другу, поняв,что мы обе хотим этого,и снова слились в страстном поцелуе.Она опрокинула меня на кровать и нависла надо мной,начав срывать с себя и меня одежду.
-Я хочу тебя! -Прошептала она мне на ухо.
-А я тебя, -Ответила я,укусив её за шею.
Вдруг двери распахнулись и в комнату вошёл какой-то парень.На вид ему двадцать три года,у него русые волосы,нос с горбинкой и голубые глаза.
-Мы тебя обыскались,а ты тут развлекаешься с какой-то новообращённой, -Сказал он.
-Джозеф!Что ты здесь делаешь?!Как ты нашёл меня?! -Альвия закуталась покрывалом,так как её грудь была полностью обнажена,а на мне ещё осталось нижнее бельё.
-Неужели ты думала,что тебе удастся скрываться вечно? -Парень присел на кровать,выхватив покрывало у Альвии,он оставил её обнажённой,а затем оценивающе посмотрел на меня,встретившись с моими,его глаза загорелись.
-Что тебе нужно? -Спросила его Альвия.
-Поговорим позже,моя королева.
-Позже?Почему?
-Кажется я прервал вас.Надеюсь вы меня простите и позволите присоединится к вам, -Он погладил Альвию по подбородку.
-Вампирский секс втроём?Ты же знаешь,я всегда за! -Обрадовалась Альвия.
-А твоя подружка? -Парень снова многообещающе посмотрел на меня.
-С радостью! -Ответила я.
На самом деле,мне не хотелось делить Альвию с кем-то ещё,но раз она так хочет этого,то я согласна.Часом позднее...
-Здесь слишком горячо!Мне нужно проветриться! -Сказала Альвия,одеваясь.
-Собралась на улицу? -Спросила я.
-Да.
-Я с тобой.
-Нет,красотка.Я тебя не отпущу, -Джо навис надо мной.
-Джо,не наглей.Меган моя, -Нахмурив брови,сказала Альвия.
-Простите,ваше величество.
-Ладно.Развлекайтесь.Я скоро вернусь, -С этими словами Альвия выпрыгнула в окно.
Мы с Джозефом остались наедине.
-Надеюсь тебе понравился секс со мной, -Сказал он.
-Ты очень хорош!
-Безумно рад слышать это от такой горячей штучки!
-Я тебе нравлюсь?
-Да я влюбился с первого взгляда!Ты же прекрасна!
-Я польщена.Спасибо.
-А я тебе нравлюсь?
-Возможно.
-У меня есть шанс отвоевать тебя у королевы?
-Почему ты её так называешь?
-А как иначе?Она королева вампиров.
-Серьёзно?!
-Ты что не знала?
-Нет.Она говорила,что королева пропала,поэтому я должна занять этот титул.
-Ого!Что же задумала эта сучка?
-Не называй её так.
-Ты её любишь?
-Да.
-Так значит она тебя обратила?
-Да.
-Так ты зависима от неё!Предана ей!То что ты чувствуешь к ней,не по-настоящему.
-Что ты несёшь?!
-Когда вампир обращает кого-то,то у обращённого возникает привязанность.
-И что с этим делать?
-Эта привязанность пропадёт,только если Альвия погибнет.
-Пусть даже если мои чувства к ней не настоящие,а лишь вызваны обращением,я буду любить её целую вечность,но не дам погибнуть.
-Даже когда мы выясним,что она задумала?
-Да.
-О Конфетка,как мне тебя жаль.
-Нет причин жалеть меня.
-Конечно,есть.Ты под каблуком у этой рыжей стервы.
-Она не рыжая,а такая же,как и ты.
-Неважно.Ты можешь погибнуть из-за неё.
-Вообще-то она подарила мне вторую жизнь.
-И из-за неё же можешь потерять её.
-Альвия - самый лучший человек в моей жизни!Она мне помогает и поддерживает меня!
-Если она так добра к тебе,значит у неё на тебя какие-то дурные планы.
-А может быть она просто любит меня?Ну или хотя бы,может я нравлюсь ей.
-Она не умеет любить!
-Неправда!
-Она как лиса!На вид такая миленькая,а на самом деле,дикое и опасное животное!
-Замолчи! -Я влепила ему пощёчину.
-Ауф.
-Убирайся из моего дома!
-Ладно,Конфетка.Я уйду.Учти - я тебя предупредил,на счёт Альвии.Ты играешь с огнём, -Одеваясь,говорил Джо.
-Оставь своё мнение при себе и катись отсюда!
Джозеф посмотрел на меня жалостливым взглядом,поцеловал в губы и после молниеносно покинул дом.
-Где Джо? -Почти сразу же после его ухода,вернулась Альвия.
-Я прогнала его.
-Зачем? -Она нахмурила брови.
-Он говорил о тебя всякие гадости!
-Как обычно, -Альвия закатила глаза.
-А ты вправду королева вампиров?
-Что ещё этот горбоносый наговорил?
-Ответь на мой вопрос.
-Да,это правда.Я королева вампиров.
-Почему ты мне не сказала раньше?
-Просто,не хотела.
-Я думала ты мне доверяешь.
-Прости меня.
-Оставь меня,пожалуйста.
-Ты хочешь,чтобы я ушла?
-Да, -На самом деле,не хочу,но если она останется,то я вот-вот расплачусь.
-Ладно.Я ухожу, -Сказала она и снова выпрыгнула в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)
VampireКак думаете каково это быть вампиром?Каково это жить после смерти?Это жутко и также жутко круто.Я получила возможность отомстить тем,кто отобрал мою жизнь.Получила нечеловеческую силу,скорость,здоровье и способность гипнотизировать людей.Это здорово...