Глава 34

130 2 3
                                    

   -Настало время познакомиться с моим отцом, -Сказал Фобос.
  -Ты шутишь что ли?
  -Увы,нет.
  -Ваш отец жив? -Я была очень удивлена.
  -Ну...вроде того.
  -Что это значит?
  -Он тоже заточён в склепе.
  -Ты его запер?
  -Нет,это заслуга Деймоса.
  -Зачем он запер отца?
  -Отец был против его отношений с Элизабет,так как она была человеком и отказывалась становиться вампиром.
  -Вот чёрт...Значит,когда ваш отец увидит меня,он посчитает,что я это она?
  -Да,верно.Но не беспокойся,детка,я всё улажу.Я обещаю,обезопасить тебя.Он не сможет причинить вреда тебе.
  -Он что может попытаться убить меня?
-Вероятно,да.
  -Что-то у меня нет никакого желания знакомиться с родными своего мужа, -Тяжело вздохнула и выдохнула я,зажмурив глаза.
  -Понимаю,детка.
  -Есть другие идеи,чтобы разыскать Деймоса и Альвию?Без участия твоего отца.
  -Если бы были,мы бы сейчас не обсуждали того,что Сет  может попытаться убить тебя.
-Сет?Это имя вашего отца?
-Да.
-Интересно,как же звали вашу мать, -Усмехнулась я.
  -Её звали Люси.
  -Удивительно,что не Фрея,Афина или ещё что-то в этом роде.
  -Да,точно.
  -Какая она была?
  -Она была самой лучшей, -Улыбнувшись,ответил он.
-А отец?
-Думаешь,я бы оставил его в склепе на полторы тысячи лет,будь он хорошим?
-Понятно, -поджав губы,ответила я.
-В этом то и заключается мой план.Мы выпустим его,он будет очень зол на Деймоса и из под земли его достанет,а он точно знает,где его искать.
-Откуда он может знать?
-Они мыслят почти одинаково,и они оба провели в заточении много сотен лет,так что всё в нынешнем мире,для них чуждо,поэтому они будут искать что-то древнее,а у них было какое-то особое место,куда они уходили после ссор с мамой,либо со мной.
-А что если Деймос предусмотрел то,что ты можешь вернуть отца в свет,чтобы разыскать его?
-Не думаю.Он знает,что я терпеть не могу отца,гораздо больше,чем самого Деймоса.Да и наверняка,он уверен,что я не стану подвергать тебя опасности,освободив отца.
-Хорошо.Освобождай отца.

Так мы и сделали.Сет пробудился.Мне было жутко страшно,потому я не проронила ни слова.
-Деймос?Элизабет? -Чуть ли не прорычал он.Он был очень зол,но очень слаб,так что не смог напасть на меня.
-Нет,пап.Это я - Фобос.
-Почему Элизабет с тобой?
  -Это не Элизабет.Это Меган.
  -Они что тоже близнецы?
  -Нет.Они никак не связаны друг с другом.Элизабет умерла полторы тысячи лет назад.
  -Что?!Хочешь сказать,Фобос запер меня в склепе,а ты не знал об этом целых полторы тысячи лет?
  -Я знал,потому и Деймоса заточил в склепе.
  -Но почему ты не освободил меня?
  -А сам как думаешь?
  -Ты не хотел меня возвращать.
  -Так точно,отец.
  -Зачем же ты сделал это сейчас?
  -Ты нужен мне.Деймоса освободили и теперь он мстит.Не хочешь ли ты отомстить ему?Ты ведь знаешь,где он может прятаться?
  -Должно быть где-то рядом с Вудлендс Гарден.
-Отлично.Приведём тебя в форму и отправимся на его поиски.
-Нет,сынок.Без меня.
-Что?Почему?
-Я не смогу убить его.Я всего лишь вампир,а ты и твой брат - гибриды.Вы сильнее меня.Я бесполезен.
-Хорошо.Как хочешь.Оставить тебя здесь?
-Да.Мне наверняка нечего делать в современном мире.Там ведь многое изменилось?
-Ты даже не представляешь!
-Тогда...Решено.Оставь меня здесь.
Фобос попрощался со своим отцом и мы направились прямиком в Вудлендс Гарден.

Жизнь после смерти | Держись,Меган (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя