Иногда самая неодолимая на первый взгляд преграда вдруг рушится сама собой. Вечером тете Липе кто-то позвонил, и она, очень взволнованная, пришла к маме.
- Таточка, мне завтра вечером придется уйти. У моей кумы годовщина свадьбы, у меня совсем из головы вон, еще бы, Игорь Васильевич приезжает, но не пойти я не могу.
- Липочка, да идите ради бога, о чем речь.
- Только я уж утречком приеду, поздно возвращаться неохота.
- Ну, разумеется.
- Лорда не забудьте прогулять, а то я вас знаю.
У меня внутри все так и прыгало - надо же, все устраивается само собой!
Теперь осталось только сбыть маму.
Утром я помчалась к Мотьке, сообщить ей поскорее радостную новость. Мы опять довольно быстро управились с газетами и уселись у нее дома за чай с сухариками.
- Знаешь, Аська, я что думаю, надо нам с тобой как-то обезопаситься на случай, если они все-таки решат вернуться сегодня.
- А как? - растерялась я. Мне это в голову не приходило.
- Вообще-то есть одна мысль... Вот! - и Мотька выложила на стол пачку светящихся наклеек.
- И что с ними делать?
- Если мы возьмем с собой Лорда...
- Собака Баскервилей?
- Ну да! Представляешь, Альбина только дверь откроет, а ей навстречу собака Баскервилей!
- Но так и помереть недолго! Слушай, Моть, может, пошлем к черту все это, а? Дождемся дедушку?
- Нет, я уже не могу, пока все не выведаю, покою мне не будет. А ты струсила, да?
- Нет, только очень уж это все сложно. Ты вот думаешь, как от Альбины обезопаситься, а что делать с духом, не подумала.
- Да дух-то больно безобидный - на рояле играет. А ты, кстати, разберешься, что он там играет, колыбельную или еще что?
- С этим разберусь. Зря, что ли, меня столько лет музыке учили?
Под вечер в доме кипела работа - мы с мамой наводили чистоту в дедушкиной комнате - пылесосили, протирали влажными тряпками бесчисленные заморские безделушки, книги, вазы, фотографии. И вдруг раздался отчаянный звонок в дверь. Тетя Липа уже ушла, и я бросилась открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыскное бюро "Квартет"
Mystery / ThrillerДве подружки - Ася и Матильда - узнают, что в соседней квартире завелся дух - музыкальный полтергейст. Закрытый рояль... сам начинает играть классическую музыку! Желая во всем разобраться, подруги тайком проникают в пустую квартиру. Но обнаружить ду...