Глава IX ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ТИП

273 6 0
                                    

Утром мне позвонил Митя.

- Видел я вчера эту передачу. Информации - ноль.

- А я вчера опять духа слышала. Вместе с дедом.

- Ну, и что твой дед говорит?

- Все бывает, и кит икает.

- Ясно. А сама ты что скажешь?

- Понимаешь, в этот раз мы его слушали без света, только при свечке, и мне на какую-то секунду показалось, что за роялем кто-то сидит.

- Только тебе?

- Да.

- Ну, скорее всего, это игра воображения.

- Может быть.

- Ась, а ты с Лордом уже гуляла?

- С ним утром мама выходила.

- А может, вместе погуляем, а?

- Можно. Тем более Матильда сегодня к тетке с утра поехала, в Чертаново.

- Тогда выходи.

- Ладно. Пока.

Едва я вышла из подъезда, как к дому подкатила красная «шестерка». Гриша! Я остановилась и сделала вид, что считаю деньги в кошельке, а сама исподлобья наблюдала за ним. Он не спеша вышел из машины, запер ее и направился к подъезду. Теперь я разглядела его. Довольно молодой, темноволосый, глаза карие, нос слегка вздернутый, на подбородке ямочка. И походка чуть вразвалку. Теперь-то я его где угодно узнаю. Я юркнула за ним в подъезд, посмотреть, к Ненорме ли он собрался. Похоже, да. Лифт остановился на нашем этаже.

Теперь надо разглядеть номер машины и даже записать. «Н-22-37МН».

Я помчалась на сквер к Мите и сразу сообщила ему о своих наблюдениях.

- Так, сейчас давай позвоним Косте и скажем ему номер. Пусть добывает сведения через ГАИ.

- А вдруг дядя просто шуганет его с этим номером, и все дела?

- Ну, попытка не пытка. Он позвонил Косте и сообщил номер «шестерки».

- Говорит, что дядька его завтра дежурит.

- А знаешь, Митя, этот Гриша совсем на вора не похож.

- Ну, если бы все воры были похожи на воров...

- Понимаю, а все как-то не верится, что он грабитель.

- Верится не верится, а напрочь отмести эту версию мы не можем. И там был Гриша, и тут Гриша, может, просто совпадение, а может, он под эту вашу Альбину клинья подбивает, чтобы удобнее было грабить.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя