Глава XV ПАРИЖАНКА

228 4 0
                                    

По дороге домой Мотька вдруг огляделась по сторонам и пихнула меня в сугроб.

- Ты что, рехнулась?

- Нисколечко! Мы же с тобой собирались на горку, на заднице кататься, и теперь ты придешь совсем сухая и чистая?

- Ой, правда!

Я побарахталась в этом сугробе, умирая со смеху. Прохожие смотрели на меня как на полоумную.

Наконец я поднялась, отряхнулась, и мы с Мотькой простились до утра.

При виде меня тетя Липа только руками всплеснула:

- Господи, на кого ты похожа! Нет уж, не входи, отряхнись как следует! Вся мокрая! Еще простудишься, чего доброго! А ну, марш переодеваться! А потом приходи ужинать!

- Кто дома? - спросила я.

- Мама дома, но у нее Альбина, они там шушукаются чего-то.

Интересно! Надо будет разведать, что там еще стряслось!

Быстренько переодевшись, я явилась на кухню.

- Садись, гулена!

- Тетя Липа, а мама ужинала?

- Да.

- А дедушка где?

- Кто его знает, твоего дедушку! - проворчала тетя Липа. Странно, обычно она всегда говорит о нем с придыханием. Но мне сейчас не до этого. Надо скорее поужинать и попытаться выяснить, что там происходит у Ненормы.

- Да ты что, на пожар, что ли? Ешь нормально, не спеши! А то глотаешь, даже не жуя! - приговаривала тетя Липа. - Куда? А чай?

- Спасибо, не хочу!

Я выскочила из-за стола и для отвода глаз пошла в свою комнату, выждала минуты две и на цыпочках направилась в кладовку, оттуда слышно все, что происходит в маминой комнате. Я знаю, подслушивать нехорошо, но ведь это в целях следствия, более того, в интересах самой Ненормы.

- ...а может, тебе лучше уехать куда-нибудь? - услышала я мамин голос.

- Нет, что ты, Тата, как я могу уехать... я не в состоянии с ним расстаться! Он такой...

Интересно, с кем она не может расстаться, с Гришей или с духом? - Такой ласковый, внимательный... Ага, значит, речь идет о Грише. Удачно, что она не видела девицу в жакетке!

- Ну, это вполне нормально - ты влюбилась. И слава Богу, а то с этим своим духом ты была уже близка к помешательству. Да, кстати, дух-то все играет?

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя