Глава XII РАЗВЕДКА БОЕМ

292 3 0
                                    

Утром тетя Липа с трудом меня добудилась. Я вскочила как встрепанная! Не хватало еще опоздать! Но ничего, когда надо, я умею все делать молниеносно, и уже через четверть часа я выскочила из дому и сломя голову понеслась к Мотьке.

- Матильда! - закричала я, врываясь к ней, - я для тебя парик нашла! Вот!

- Здорово! - восхитилась Матильда. И тут же нацепила парик.

Как же она сразу преобразилась! Недаром мама говорит, что Мотька - прирожденная актриса. У нее даже осанка изменилась! Внимательно посмотрев на себя в зеркало, Матильда достала из ящика карандаш «живопись» и чуть подвела глаза, слегка удлинив их к вискам. Получилось что-то то ли японское, то ли китайское, но очень красивое.

- Мотька, потрясен!

- А ты?

Я тоже напялила свой рыжий парик. И опять понравилась себе.

- Класс! - одобрила Мотька. - Ладно, пора бежать.

- Мотька, так нам идти нельзя! А вдруг нас кто-то увидит? Потом разговоров не оберешься.

- Ты права, берем с собой. Погоди, надо еще зеркальце захватить, а то мало ли где придется их надевать!

Мальчишки ждали нас на остановке трамвая.

- Гриша сегодня ночевал у Ненормы! - доложила я. - И кстати, дух ночью не играл.

- А ты откуда знаешь?

- Мы с мамой ночью ходили слушать на площадку.

- С мамой? - удивился Митя.

- А знаешь, какая у нее клевая мама! - заметила Мотька.

- Значит, так, - начал Костя, - сейчас садимся в трамвай и едем до...

- Сойдем, не доезжая одну остановку! - заявила Мотька.

- Это почему?

- Нам с Асей надо загримироваться. Не можем же мы делать это на месте!

- Молодец, Матильда! - одобрил ее Костя. - Но только мы сойдем не раньше на одну остановку, а позже. Потому что иначе мы окажемся на бульваре и там негде будет спрятаться.

Итак, мы доехали до остановки «Селезневская улица», сошли и двинулись обратно.

- Ребята, постойте, мы сейчас! Мы с Матильдой нырнули в подъезд одного из домов и быстро нацепили парики.

- Ну как?

- Нормалек!

Когда мы вышли, ребята ахнули.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя