Глава XVIII МЕФИСТОФЕЛЬ

206 4 0
                                    

Я открыла дверь ключом, и навстречу мне выскочили все: и мама, и дед, и тетя Липа.

- Боже мой! - закричала мама. - Что с тобой? Какой ужас! Как ты умудрилась так упасть?

- А я знаю? Поскользнулась на крыльце и упала, а уж как, я об этом не думала.

- А кстати, надо думать, - нравоучительным тоном произнес дед. - Падать нужно уметь. Спортом надо заниматься, матушка, спортом. А что же твой кавалер тебя не поддержал?

- Не успел!

- Понятно! И ты растяпа, и кавалер твой не лучше!

- Папа, оставь ее в покое, разве ты не видишь, она еле на ногах держится. Ой, что это у тебя? Какая прелесть! Откуда?

- Я его нашла, он был совсем одинокий, голодный, маленький такой!

- Дай-ка его мне! - сказал дед. - Смотри-ка, какой красавчик, и петь уже умеет! Да как громко!

И в самом деле котенок урчал на всю переднюю.

- Липа! Налейте-ка молока этому малышу!

Тут в переднюю явился Лорд. При виде котенка на руках у дедушки он степенно подошел, обнюхал его и заскулил. Дед спустил котенка на пол. Лорд еще раз его обнюхал и лизнул.

- Все в порядке, Лорд, теперь этот малец будет жить у нас. - Лорд посмотрел на деда, потом вдруг осторожно прихватил котенка зубами за шкирку и понес на кухню. Мы так и покатились со смеху. - Теперь он будет его растить, - сказал дед.

Тетя Липа помчалась кормить котенка. Вот и хорошо, все с радостью приняли моего найденыша.

- Асенька, ты сразу ляжешь или поужинаешь с нами, а то мы тебя ждали, - с жалостью в голосе проговорила мама.

И только тут я вдруг ощутила, что все, этот кошмар кончился, я дома, среди своих, а тут еще мама порадовала меня:

- В школу ты завтра не ходи, уж больно вид у тебя неприличный. Придется дня два дома посидеть, я напишу записку вашей Клавдии.

Вот здорово! Надо только предупредить Митю, чтобы утром не заходил за мной. Я быстро позвонила ему, но его еще не было дома. Ах да, они с Костей пошли провожать Матильду и, видно, заболтались. Я с удовольствием села за стол и накинулась на еду.

- Ну и рожа у тебя! - сказал вдруг дед. - А вот пошла бы со мной к Мушкевичам, и рожа была бы цела, и познакомилась бы с их новым приобретением.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя