Глава XI ХУДОЖНИК-ВОРЮГА?

304 4 0
                                    

В сквере первыми, кого мы увидели, были Митя с Джонни и Костя.

- Ой, ребята! - воскликнула Мотька. - Ненорму ограбили!

- Когда?

- Сегодня днем.

И мы во всех подробностях рассказали им и про ограбление, и про мой допрос, и про наши подозрения.

- Да, - согласился Костя. - Гриппа этот очень подозрительный. Кстати, - теперь знаю, кто он такой, как зовут, где живет. Григорий Валентинович Мусьяк.

- Мусьяк? Что это за фамилия?

- Я уже посмотрел в словаре Даля, - сказал Митя, - это от французского «мусье», бранное слово, означает «франт», «выскочка».

- У тебя и вправду ко всему научный подход, - сказала я.

- Да, Митяй у нас человек основательный, - согласился Костя.

- Надо сказать, ему эта фамилия очень даже подходит, - заметила Мотька. - И где этот Мусьяк живет?

- В Четвертом Самотечном переулке.

- А кем работает?

- Он художник.

- Художник-ворюга? - удивилась Матильда.

- Запросто! - сказал Костя. - Вот мне отец рассказывал, они одну банду взяли, так главарь у них был как раз скульптор. Здорово конспирировался. Долго никто на него не думал. А потом отец одну ниточку обнаружил, и весь клубочек-то и размотал, а там такое - и оружие, и наркотики, и торговля живым товаром.

- Каким живым товаром?

- Ну, это когда живых девушек за границу продают.

- А какую ниточку твой отец обнаружил? - заинтересовалась я.

- Это - профессиональная тайна. Отец даже мне не сказал.

- А знаете, ребята, - задумчиво проговорил Митя, - боюсь, что мы с вами на неверном пути.

- Почему? - воскликнули мы хором.

- Сдается мне, что этот Мусьяк тут не замешан. Очень уж нелогично он себя ведет. Посудите сами, если он связан с ворами, зачем ему светиться? Средь бела дня приезжать, оставлять машину у подъезда, появляться вместе с этой Альбиной. Уж старушки на лавочке не упустят ничего, все милиции расскажут.

- Ты не прав, старик, - возразил Костя. - Все как раз правильно. Если бы он очень уж таился, Альбина могла бы его заподозрить. А вот то, что он явился, когда там милиция, скорее означает, что он умный ворюга. Сам пришел, нате вам мои документы, никого не боюсь, ни от кого не прячусь.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя