Глава XVI ДЕВОЧКА С СОБАКОЙ ВОСКРЕСНЫМ УТРОМ

238 4 0
                                    

На другой день - а это была суббота - мы все добросовестно отдежурили, но никто ничего не видел. Вечером мы собрались у Мити - его родители ушли в театр.

- Итак, сегодняшний день ничего не дал, - начал Костя, - завтра воскресенье. Правда, у воров, насколько мне известно, нет выходных, поэтому, мне кажется, что мы должны начать наше дежурство с самого утра, часов с девяти. Кто в состоянии так рано встать в воскресенье?

- Я! - вызвалась я.

- Ох, а я-то не смогу с утра! - вздохнула Матильда. - В воскресенье утром мама дома, мы с ней квартиру убираем, она меня ни за что не пустит. Она по воскресеньям меня воспитывает!

- Ася, а ты одна сможешь подежурить? - спросил Костя.

- Я мог бы с Асей пойти, - проговорил Митя.
- Нет! Это нерационально! - возразил Костя. - День завтра длинный, придется каждому дежурить по два раза. Моть, а ты позже-то сможешь?

- Конечно, я только с утра не могу!

- Ну что, согласны завтра поодиночке подежурить?

- Я согласна!

- И я тоже!

- Тогда так - с утра Ася, потом я, потом Митя, потом Матильда. И опять по новой. Первое дежурство по два часа, а второе по часу. Так мы продержимся двенадцать часов! Это будет здорово. Согласны?

Все согласились с Костей.

- Надеюсь, завтра нам повезет. Значит, уоки-токи берем мы с Асей. А кстати, Ася, как там музикгейст поживает?

- Никак не поживает. Пропал.

- Как пропал?

- Похоже, приревновал Ненорму к Грише и обиделся.

- Иди ты!

- Ей-Богу!

- Странный какой-то дух, - задумчиво проговорил Митя. - Уж больно пассивный!

- То есть?

- Является, играет на рояле, а потом исчезает в припадке ревности? Согласитесь, это нехарактерно для духов!

- А что для них характерно? - заинтересовалась Мотька.

- Ну, хоть бы каверзу какую-нибудь устроил неверной вдове.

- Зачем? Ее и так уже обокрали! - возмутилась жалостливая Матильда.

- Да обокрали-то ее живые мазурики, а у духов свои законы. - Так, может, он еще и устроит что-нибудь, времени пока мало прошло. А вдруг решил поглядеть, как будут события развиваться, долго ли Гриша продержится, а? - предположила я.

Сыскное бюро "Квартет"Место, где живут истории. Откройте их для себя